1. Снимите поворотный кулак с автомобиля
(см. подраздел 6.1.5.).
2. Выпрессуйте ступицу из внутренней
обоймы подшипника с помощью выколотки. В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который
во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке
ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из
поворотного кулака только для замены подшипника.
3. Если наружная часть внутреннего
кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для
удобства демонтажа на ступице имеются специальные выемки.
4. Снимите стопорные кольца с обеих
сторон поворотного кулака.
5. С помощью оправки
выпрессуйте подшипник из повортного кулака.
6. Установите наружное
стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив.
7. Запрессуйте с помощью
оправки новый подшипник в поворотный кулак. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
Предупреждения
Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или
в тисках. Забивать подшипник молотком нельзя – это приведет к его
разрушению.
При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его
наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник.
10. После замены подшипника установите
на место поворотный кулак (см. подраздел 6.1.6.).
8. Установите внутреннее стопорное
кольцо.
9. Запрессуйте с помощью оправки
ступицу во внутреннее кольцо подшипника. При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее
кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.