1.3. Маркировка автомобиля
Табличка заводских данных (рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери).
Табличка содержит товарный знак, сокращенное наименование завода, идентификационные номера транспортного средства и двигателя.
Идентификационный номер транспортного средства выбивается также на кузове автомобиля, на панели рамы ветрового окна (рис. 4).
I часть – междунаpодный идентификационный код изготовителя, обозначает:
Х – геогpафическую зону, в которой расположен завод-изготовитель;
Т – код стpаны;
Т – код завода-изготовителя.
II описательная часть – индекс транспортного средства.
III указательная часть – год изготовления (Y – 2000, 1 – 2001, 2 – 2002, 3 – 2003) автомобиля и его поpядковый номеp.
Идентификационный номер кузова выбит на верхней панели рамки радиатора (см. рис. 4).
Идентификационный номер шасси выбивается на задней поперечине рамы, справа от оси автомобиля (рис. 5).
Рис. 6. Расположение идентификационного номера двигателей УМЗ-420.10-10, УМЗ-421.10-10 и УМЗ-4213.10
|
Идентификационный номер двигателей УМЗ-420.10-10, -421.10-10 и -4213.10 выбит на блоке цилиндров двигателей с левой стороны (рис. 6). Расшифровка идентификационного номера:
I – условный код двигателя, принятый в качестве описательной части (VDS), состоящий из шести знаков, где первые три цифры обозначают индекс базовой модели, четвертая – индекс модификации (при отсутствии пробивается ноль), пятая – индекс климатического исполнения (при отсутствии пробивается ноль), на шестом месте пробивается ноль или буквы, означающие: С – степень сжатия 8,2, умеренный климат,
Т – степень сжатия 8,2, тропический климат;
II – указательная часть (VIS), где первая буква или цифра обозначает год выпуска двигателя, вторая и третья – месяц выпуска, последующие цифры – порядковый номер выпуска с начала месяца.
Рис. 7. Расположение идентификационного номера двигателя 425LTRU: I – идентификационный код двигателя модели 425LTRU; II – номер двигателя
|
Идентификационный номер двигателя 425LTRU выбит на блоке цилиндров с левой стороны (рис. 7).