1. Поднимите автомобиль и установите
на подставки. |
2. Слейте жидкость или масло из
картера трансмиссии. |
|
3. Достаньте шплинт и корончатую
шайбу. |
|
4. Зафиксируйте ступицу (приспособлением
или попросите помощника нажать на тормоз) и отверните гайку полуоси. |
5. Снимите суппорт тормоза, отведите
в сторону и закрепите, не отсоединяя шланга. |
6. Расшплинтуйте и отверните гайку
рулевой тяги. |
7. Выпрессуйте наконечник из проушины
цапфы. |
8. Отверните гайку нижней шаровой
опоры и выпрессуйте опору из цапфы. |
|
9. Наверните гайку на полуось
и легкими ударами выбейте полуось из ступицы, немедленно закрепите
окончание полуоси. |
Правая полуось на автомобилях раннего
выпуска |
|
10. Подденьте монтировкой и достаньте
полуось из картера трансмиссии. |
11. Нажмите так, чтобы стопорное
кольцо вдавилось в канавку и вышло из ведущей шестерни дифференциала. |
12. Снимите полуось. |
Правая полуось с промежуточной опорой
на автомобилях позднего выпуска |
13. Отверните болты корпуса подшипника
промежуточной опоры. |
|
14. Поворачивая обеими руками
сместите корпус подшипника и подденьте, вставив рычаг между корпусом
и кронштейном. |
15. Снимите полуось в сборе с подшипником
и корпусом ШРУСа. |
Левая полуось на всех автомобилях, кроме
оборудованных автоматической трансмиссией |
16. Процедура такая же, что и при
снятии правой полуоси. При снятии полуоси не повредите сальник. |
Левая полуось на автомобилях с автоматической
трансмиссией |
17. Для снятия левой полуоси сначала
надо снять правую полуось. |
|
18. Осторожно пропустите пруток
или большую отвертку, через окно правой полуоси, до упора в торец
левой полуоси, не повредив при этом ведущую шестерню, сателлиты или
ось сателлитов (1 – жало отвертки, 2 – ведущая шестерня, 3 – полуось,
4 – валик сателлитов). |
19. Легкими ударами выбейте полуось.
При этом стопорное кольцо должно вдавиться в канавку и выйти из ведущей
шестерни дифференциала. |
20. Снимите полуось. |