11.1. Технические данные
Тип тормозов: двухконтурные с вакуумным усилителем, на части автомобилей устанавливается антиблокировочная система (ABS) с задними дисковыми тормозами. На автомобилях без ABS-системы задние тормоза барабанные. Ручной тормоз с тросовым приводом
Передние тормоза | |
Тип |
Дисковые (сплошные диски на автомобилях 1,4 л и вентилируемые
на автомобилях 1,6 л)
|
Обозначение: | |
– на автомобилях 1,4 л |
CL18C
|
– на автомобилях 1,6 л |
CL18VD
|
Диаметр диска (все автомобили) |
240 мм
|
Толщина нового диска: | |
– CL18C |
12,0 мм
|
– CL18VD |
18,0 мм
|
Предельная: | |
– CL18C |
10,0 мм
|
– CL18VD |
16,0 мм
|
Биение диска |
не более 0,07 мм
|
Толщина накладок |
не менее 2,0 мм
|
Задние дисковые тормоза | |
Обозначение |
AD7HA
|
Диаметр диска (все автомобили) |
234 мм
|
Толщина нового диска |
7,0 мм
|
Предельная |
6,0 мм
|
Биение диска |
не более 0,07 мм
|
Толщина накладок |
не менее 2,0 мм
|
Задние барабанные тормоза | |
Обозначение |
LT18C
|
Внутренний диаметр барабана: | |
– нового |
180 мм
|
– предельный |
181 мм
|
Овальность |
0,03 мм
|
Толщина накладок |
не менее 1,5 мм
|
Педаль | |
Расстояние от пола кузова: | |
– для автомобилей с правым рулем: | |
с механической КПП |
155 – 165 мм
|
с автоматической трансмиссией |
164 – 174 мм
|
– для автомобилей с левым рулем: | |
с механической КПП |
148 – 158 мм
|
с автоматической трансмиссией |
157 – 167 мм
|
Свободный ход педали |
1 – 3 мм
|
Вакуумный усилитель | |
Диаметр диафрагмы: | |
– на автомобилях 1,4 л |
205 мм
|
– на автомобилях 1,6 л: | |
первичной |
180 мм
|
вторичной |
155мм
|
Выступание толкателя (при разрежении 500 тор): | |
– усилители C180 и S180 |
4,875 – 5,125 мм
|
– усилители М165Т, М195Т, S205 и C205 |
10,275 – 10,525 мм
|
Регулятор давления задних тормозов | |
В автомобилях 1,4 л и 1,6 л без ABS-системы: | |
– с правым рулем |
дозирующий клапан на 2 контура, смонтирован отдельно
от главного цилиндра
|
– с левым рулем |
дозирующий клапан на 2 контура, встроен в главный цилиндр
|
В автомобилях 1,6 л с ABS-системой |
Клапан двойной нагрузки с переменным коэффициентом снижения
давления и точкой раздвоения
|
Диаметр главного цилиндра |
20,64 мм
|
Ручной тормоз | |
Количество щелчков полного торможения: | |
– для барабанных тормозов |
5 – 6
|
– для дисковых тормозов |
7 – 8
|
Количество щелчков включения контрольной лампы |
не более 1
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Штуцера для прокачки |
10
|
Гайки штуцеров трубок |
16
|
Болт кольцевого штуцера (банджо) |
18
|
Пальцы суппорта передних тормозов |
25
|
Болты крепления переднего суппорта к кронштейну |
60
|
Пальцы суппорта задних тормозов |
35
|
Болты крепления заднего суппорта к кронштейну |
45
|
Гайка эксцентрика ручного тормоза |
40
|
Болты колесного цилиндра задних тормозов |
8
|
Болты щита тормоза задних барабанных тормозов |
45
|
Гайки крепления главного цилиндра |
10
|
Болты и гайки кронштейна педали и вакуумного усилителя |
15
|
Болты рычага ручного тормоза |
10
|