1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и установите на подставки.
2. Снимите колесо.
3. Снимите диск и суппорт.
4. Снимите датчик скорости (на автомобилях
с ABS-системой).
5. Отверните крепления кронштейна
проводки и отведите датчик в сторону.
6. Отсоедините полуось от только
от ступицы, отведите в сторону и закрепите (см. подраздел
10.2).
7. Отверните две гайки крепления стойки к
поворотному кулаку (указаны стрелками), достаньте болты и отсоедините
стойку.
8. Расшплинтуйте и отверните гайки,
выпрессуйте шаровую опору и наконечник рулевой тяги из проушин кулака.
9. Выпрессуйте ступицу из подшипника.
На ступице должна остаться одна из внутренних обойм подшипника.
10. Спрессуйте обойму подшипника
со ступицы.
11. Достаньте наружный сальник.
12. Достаньте внутренний сальник.
13. Достаньте из отверстия в кулаке
под подшипник стопорное кольцо.
14. Если ослабла посадка оставшейся
обоймы, то достаньте обойму.
15. Выпрессуйте подшипник из кулака
оправкой подходящего диаметра, которая упирается только в наружную
часть подшипника.
16. При выпрессовке следует упереть
заднюю часть кулака.
17. Выпрессовать подшипник можно
также ударами по вставленной внутренней обойме через трубчатую оправку.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой нового подшипника тщательно
очистите внутреннюю поверхность кулака.
2. Запрессуйте наружную обойму подшипника,
упираясь оправкой только в наружную кромку. Запрещается смазывать
наружную часть обоймы для облегчения запрессовки.
3. Вставьте в канавку в отверстии кулака стопорное
кольцо.
4. Заложите смазку в полость сальника и осторожно
запрессуйте сальник с наружной стороны поворотного кулака.
5. Установите подпорку наружной части кулака.
6. Заложите смазку в сальник и запрессуйте сальник
с внутренней стороны кулака.