Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

6.4.3.3 Каталитический конвертер

6.4.2.2. Каталитический конвертер

Каталитический конвертер – это надежное и простое устройство, которое не требует технического обслуживания.

Однако, есть факты, о которых владелец автомобиля должен знать, если хочет, чтобы каталитический конвертер исправно работал в течение всего срока службы.

Не используйте бензин с содержанием тетраэтилсвинца для заправки автомобиля, на котором установлен каталитический конвертер – свинец покроет благородные металлы, уменьшив их эффективность, а, со временем, и выведет конвертер из строя.

Если двигатель начинает пропускать зажигание, не управляйте автомобилем (или управляйте как можно меньше), пока не устраните источник неисправности.

Не пытайтесь запустить двигатель, толкая или буксируя автомобиль, это приведет к попаданию в каталитический конвертер несгоревшего топлива, что приведет к его перегреву после запуска двигателя.

Не выключайте зажигание, когда двигатель работает с высокой скоростью, т.е. не нажимайте на педаль акселератора сразу перед выключением зажигания.

Не используйте присадки к топливу или моторному маслу. Они могут содержать вещества, вредные для каталитического конвертера.

Не управляйте автомобилем, если двигатель сжигает масло настолько сильно, что виден голубой дым.

Не забывайте, что каталитический конвертер работает при очень высокой температуре. Поэтому, не останавливайте автомобиль в высокой сухой траве или на куче сухих листьев после длительной поездки.

Не забудьте, что каталитический конвертер очень хрупок. Не ударяйте по нему при ремонте автомобиля.

В некоторых случаях из выхлопной трубы может выходить запах серы (похожий на запах тухлых яиц). Это частое явление для новых автомобилей, на которых установлен каталитический конвертер. После нескольких тысяч километров пробега запах должен исчезнуть.

Каталитический конвертер на автомобиле, на котором осуществлялось регулярное техническое обслуживание и которым правильно управляли, должен служить от 80 000 до 150 000 км пробега. Однако, если до истечения этого срока, каталитический конвертер теряет эффективность, его необходимо заменить.

Реклама