1. Если Вы считаете, что система
неисправна, отсоедините шланги от угольного фильтра и электромагнитного
клапана, и продуйте их. На моделях с двигателем объемом 1,6 литра,
угольный фильтр расположен в левом заднем углу двигательного отсека,
а электромагнитный клапан расположен на задней стороне впускного коллектора.
На моделях с двигателем объемом 2,0 литра, угольный фильтр расположен
на левой стороне двигательного отсека, а электромагнитный клапан расположен
на левой или нижней стороне впускного коллектора. |
|
2.
Электромагнитный клапан можно проверить используя приведенную схему
соединений.
Если необходимо, снимите клапан, руководствуясь инструкциями, приведенными
в подразделе 6.4.2.3.3, для
улучшения доступа. |
3. Подуйте в патрубок "А"
и проверьте, чтобы через него не проходил воздух. Подуйте в патрубок
"В" и проверьте, чтобы воздух проходил через этот патрубок
и выходил из патрубка "С". |
4. Через предохранитель подсоедините
источник питания на 12 Вольт к электромагнитному клапану так, как
показано на рисунке. После подачи напряжения, подуйте в патрубок "А"
и проверьте, чтобы воздух проходил через клапан и выходил из патрубка
"В". Подуйте в патрубок "В" и проверьте, чтобы
воздух проходил через клапан и выходил из патрубка "С". |
5. Если электромагнитный клапан
не работает так, как ожидалось, значит, он неисправен, и его необходимо
заменить. |
6. Угольный фильтр и клапана можно
проверить так, как описано выше. |
|