1. Если Вы считаете, что система
неисправна, отсоедините шланги от электромагнитного управляющего клапана
впуска воздуха и проверьте, чтобы они не были засорены, продув их.
Электромагнитный клапан расположен на левой стороне впускного коллектора,
а клапан впуска воздуха расположен на левом креплении передней подвески. |
2. Электромагнитный клапан можно
проверить следующим образом. Если хотите, клапан можно снять, руководствуясь
инструкциями, приведенными в
подразделе 6.4.2.6.1 для улучшения доступа. |
|
3. Подсоедините источник питания
на 12 Вольт к электромагнитному клапану, как показано на рисунке для
моделей с карбюраторным двигателем и каталитическим конвертером. Подуйте
в патрубок "А" – воздух должен проходить через клапан и
выходить через патрубок "В". Подуйте в патрубок "В"
и проверьте, чтобы через клапан не проходил воздух. |
4. Если электромагнитный клапан
не работает так, как ожидалось, значит, он неисправен, и его необходимо
заменить. |
5. Для проверки клапана впуска воздуха,
вначале снимите его, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе
6.4.2.6.2 , затем, проверьте его следующим образом. |
|
6. Подуйте в патрубок "В"
и проверьте, чтобы клапан не пропускал воздух. Откачайте воздух от
патрубка "А" и подуйте в патрубок "В" – воздух
должен проходить через клапан и выходить из патрубка "С".
Подуйте в патрубок "С" и проверьте, чтобы воздух не проходил
через клапан в обоих случаях, есть на патрубке "А" вакуум
или нет. |
7. Если клапан не работает так,
как ожидалось, значит, он неисправен, и его необходимо заменить. |
|