7.4. Система пуска двигателя
Если стартер не включается при повороте ключа в замке зажигания, то это может
быть обусловлено следующими причинами:
– неисправна батарея;
– загрязнение контактов силовых проводов (стартера и тягового реле);
– неисправно тяговое реле;
– неисправен стартер.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте батарею, включив дальний свет
фар. |
2. При тусклом свете фар проверьте и зарядите
(или замените) батарею. |
3. При ярком свете фар включите стартер и
если фары пригасают, то неисправен стартер. |
4. Если фары продолжают гореть, но не слышно
щелчка, то неисправно тяговое реле или цепь его питания. |
5. При слабом вращении стартера и исправной
батарее неисправен либо стартер, либо возросло сопротивление цепи
его питания. |
6. При подозрении на плохое состояние цепи отсоедините
все провода и зачистите контакты, включая шину соединения двигателя
с массой, установите провода на место. |
7. Если батарея и провода в удовлетворительном
состоянии, то проверьте подается ли напряжение на тяговое реле. |
8. Для этого отсоедините провод от плоского
контакта реле и через лампу или вольтметр соедините с массой. |
9. Поверните ключ зажигания. |
10. Если напряжение на реле подается, то цепь
исправна, в противном случае проверьте провода (cм. подраздел
14.2.1). |
11. Проверьте силовые контакты стартера на тяговом
реле, подключив к ним лампу или вольтметр. |
12. Если при включении стартера лампа не горит
(или нет напряжения), то тяговое реле следует заменить. |
13. Если цепь и реле исправны, то стартер рекомендуется
заменить. |
|