Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.4.7 Проверка осевого свободного хода коленчатого вала

2.4.6. Проверка осевого свободного хода коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ
Испытание проводится с установленными вкладышами и снятым маховиком. Коленчатый вал свободно устанавливается в блоке цилиндров.

Измерьте осевой зазор.

2.4.7 Проверка осевого свободного хода коленчатого вала Audi
Рис. 2.207. Измерение осевого зазора коленчатого вала


Установите индикатор часового типа напротив передней контактной поверхности коленчатого вала (рис. 2.207).
Измерьте осевой зазор перемещая коленчатый вал.
Допустимый осевой зазор: от 0,100 до 0,202 мм.
Проверка овальности коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ
Коленчатый вал снят и помещен свободно в блок цилиндров

Отсоедините основание блока цилиндров.
Отверните 12 болтов крепления M6.
Отверните 10 болтов крепления M8.
Установите индикатор часового типа напротив центральной шейки.

2.4.7 Проверка осевого свободного хода коленчатого вала Audi
Рис. 2.208. Измерение овальности зазора коленчатого вала


Измерьте овальность вращая коленчатый вал (рис. 2.208).
Допустимая овальность: 0,03 мм.
Нанесите (серый) кремниеворганический герметик.

ПРИМЕЧАНИЕ
После нанесения кремниеворганического герметика (серого) основание блока цилиндров должно быть установлено в течение 10 мин.

ВНИМАНИЕ
Не наносите валик кремниеворганического герметика (серого) в пазы или на внутренние кромки.
Нанесите валик кремнийорганического герметика (серого) по внешнем краю паза на основании блока цилиндров толщиной приблизительно 2 мм.

Присоедините основание блока цилиндров к (затяните от руки) 22 болта крепления.
Используйте новые болты.
Затяните 10 болтов на внутренней части (M8) моментом 25 Н·м и доверните на +60°.
Затяните 12 болтов (M6) снаружи моментом 10 Н·м и доверните на +60°.
Реклама