Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

11.9. Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтажная развертка рычага стояночного тормоза

11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом Audi

1 – рычаг;
2 – кронштейн рычага;
3 – защелка;
4 – тяга кнопки;
5 – пружина кнопки;
6 – втулка тяги кнопки;
7 – тяга балансира троса;
8 – балансир для закрепления наконечников тросов;
9 – зубчатый сегмент арретации;
10 – направляющая накладка сегмента;
11 – направляющая шайба сегмента;
12 – пальцы;
13 – палец с выточкой;
14 – регулировочная гайка тяги балансира;
15 – стопорная шайба (8);
16 – упругая накладка;
17 – кнопочный выключатель

Рычаг стояночного тормоза, его кожух и крепление тросов

11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом Audi

1 – рычаг стояночного тормоза;
2 – кожух рычага;
а – закреплено на стойке

Мех рычага стояночного тормоза – форма перед и после надевания на рычаг и поручень рычага

11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом Audi

Рычаг управления стояночным тормозом монтажно относится к группе кузова, но тематически – к тормозам и поэтому разбирается здесь.

Конструктивное решение рычага не дает ему отклоняться в стороны и в то же время  зубчатая арретация его перемещения очень надежна. Деталью ручника является и тяга с  балансиром для закрепления наконечников тросов тормоза. Балансир, а с ним и  ограничение зазора троса можно отрегулировать поворотом гайки на резьбовой части  тяги. На передней части рычага находится кнопка арретации.

К кронштейну рычага прикреплен и кнопочный выключатель, управляющий световой индикацией положения рычага. При передвинутом рычаге (в положение заторможено) и включенном зажигании контрольная лампочка на приборной доске светится.

Комплект ручника крепится на болтах центрального лонжерона каркаса кузова тремя гайками. Тросы в гибкой оболочке закрепляются в двух зажимах, приваренных к центральному лонжерону за монтажным узлом рычага. Гибкие тросы, проходящие в пространство под полом кузова, уплотняются резиновыми манжетами.

Подвижная часть рычага прикрывается либо цельнопластмассовым кожухом, либо в передней части его пластиковый кожух, образующий поручень для захвата рычага, а остальная часть прикрывается мехом. В нижней части меха имеется пластиковая рамка с шипами, защелкнутыми в заднюю часть центральной панели.

Реклама