Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5.3.9 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала

5.3.8. Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте технические данные Оба конических роликоподшипника следует заменять совместно.

Вторичный (ведомый) вал

5.3.9 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала Audi

1 – шестигранная гайка, 25 Нм + 90° (4 шт. для крепления подшипника);
2 – картер сцепления;
3 – регулировочная прокладка;
4 – наружное кольцо конического роликоподшипника, малое;
5 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника, малое;
6 – вторичный (ведомый) вал (подобранв пару с шестерней дифференциала, заменять вместе);
7 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника, большое;
8 – уплотнительное кольцо (надеть уплотнительные кольца (4 шт.) на винты крепления подшипника);
9 – крепление подшипника, с наружным  кольцом конического роликопошипника,  большим, и винтами (наружное кольцо  заменять лишь вместе с большим  коническим роликоподшипником и  креплением подшипника);
10 – упорное кольцо (буртик упорного кольца направлен в сторону конического роликоподшипника);
11 – шестерня 1-ой передачи;
12 – игольчатый подшипник (для 1-ой передачи);
13 – блокирующее кольцo синхронизатора для
1-ой передачи;
14 – скользящая муфта с кареткой  синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач  (после удаления стопорного кольца, поз.  15, снять через крепление подшипника);
15 – стопорное кольцо;
16 – блокирующее кольцо синхронизатора  для 2-ой передачи (проверить степень  износа, установить таким образом, чтобы  выемки входили в запоры скользящей  муфты, поз. 14); 
17 – наружное кольцо (вложить в блокирующее кольцо синхронизатора, поз. 16, заменить при наличии следов износа или задирания;
18 – блокирующее кольцо синхронизатора (внутреннее кольцо, проверить степень износа кольца, проверить степень износа выступов);
19 – шестерня 2-ой передачи;
20 – игольчатый подшипник (для 2-ой передачи);
21 – упорное кольцо;
22 – втулка игольчатого подшипника для 3-ей передачи (удалять вместе с шестерней 2-ой передачи);
23 – игольчатый подшипник (для 3-ей передачи);
24 – шестерня 3-ей передачи;
25 – блокирующее кольцо; синхронизатора для 3-ей передачи (проверить степень износа);
26 – скользящая муфта с кареткой синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач (снимать вместе с шестерней 2-ой передачи,
поз. 19 и 3-ей передачи, поз. 24);
27 – втулка (игольчатого подшипника, снимать вместе со скользящей муфтой и кареткой синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач, поз. 26);
28 – игольчатый подшипник (для 4-ой передачи);
29 – блокирующее кольцо синхронизатора для 4-ой передачи (проверить степень износа);
30 – шестерня 4-ой передачи;
31 – упорное кольцо;
32 – игольчатый подшипник (для вторичного (ведомого) вала);
33 – картер коробки передач;
34 – втулка (игольчатого подшипника первичного (ведущего) вала);
35 – шестерня 5-ой передачи;
36 – тарельчатая пружина;
37 – винт М10, 80 Нм (с их помощью придерживается тарельчатая пружина)

Реклама