Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5.4.7 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала

5.4.6. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
При монтаже новых шестерен соблюдайте технические данные.

Первичный (ведущий) вал

5.4.7 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала Audi

1 – винт М17, 150 Нм (заменить);
2 – тарельчатая пружина;
3 – скользящая муфта/ каретка (ступица) синхронизатора для 5-ой передачи;
4 – упорное кольцо (предотвращает выпадение ограничителей хода);
5 – скользящая муфта 5-ой передачи
6 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора для 5-ой передачи;
7 – ограничитель хода (3 шт.);
8 – пружина (2 шт.);
9 – винт с полупотайной головкой М 7 х 23,15 Нм (4 шт.);
10 – радиальный шарикоподшипник (при сборке первичного (ведущего) вала запрессовывается в картер коробки передач);
11 – зажимной (натяжной) лист (фиксирует радиальный шарикоподшипник);
12 – шестерня-каретка 4-ой передачи;
13 – блокирующее кольцо синхронизатора для 4-й передачи (проверить степень износа);
14 – стопорное кольцо ( заменить);
15 – скользящая муфта с кареткой  (скользящей ступицей)  синхронизатора для 3-й и 4-й передач  (выпрессовывать вместе с  шестерней-кареткой для 3-ей  передачи);
16 – скользящая муфта;
17 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора;
18 – ограничитель хода (3 шт.);
19 – пружина (2 шт.);
20 – первичный (ведущий) вал;
21 – картер сцепления;
22 – игольчатый подшипник (для первичного (ведущего) вала);
23 – уплотнительное кольцо для штанги нажимного  диска сцепления (можно заменять при  демонтированной (не разобранной) коробке  передач; удалить рычажным действием  отвертки;
24 – подшипниковая втулка для штанги нажимного  диска сцепления (можно заменять при  демонтированной (неразобранной) коробке  передач);
25 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 3-ей передачи);
26 – шестерня-каретка 3-ей передачи;
27 – блокирующее кольцо синхронизатора для 3-ей передачи (проверить степень износа);
28 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 4-ой передачи);
29 – картер коробки передач;
30 – компенсационная прокладка (для первичного (ведущего) вала);
31 – упорный подшипник (после установки  блокирующего кольца 5-ой передачи (позиция 34)  надеть шестерню-каретку 5-ой передачи (позиция  33) на каретку (скользящую ступицу)  синхронизатора, позиция 7);
32 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 5-ой передачи);
33 – шестерня-каретка 5-ой передачи;
34 – блокирующее кольцо синхронизатора для 5-ой передачи (проверить степень износа)

Реклама