Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.3.7 Зубчатый шкив распределительного вала

3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала

Снятие зубчатого шкива распределительного вала осуществляется в следующем порядке:
– снимите контактный разъем электромагнитного клапана останова двигателя;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
– установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3);
– снимите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.3.4);

3.3.7 Зубчатый шкив распределительного вала Audi
Рис. 3.65. Снятие зубчатого шкива с установочного конуса распределительного вала: 1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 2 – зубчатый шкив распределительного вала; 3 – выколотка


– зафиксируйте зубчатый шкив 2 (см. рис. 3.65) распределительного вала от проворачивания и отверните болт 1 крепления шкива;
– снимите шкив 2 распределительного вала.
Установка зубчатого шкива распределительного вала осуществляется в следующем порядке:
– протрите сопрягаемые поверхности шкива и распределительного вала;
– установите сегментную шпонку в паз распределительного вала;
– установите зубчатый шкив 2 (см. рис. 3.65). Если сегментная шпонка не используется, то вставьте выступ ступицы шкива в канавку распределительного вала;
– установите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.3.4);

3.3.7 Зубчатый шкив распределительного вала Audi
Рис. 3.61. Совмещение установочных меток маховика и картера сцепления


3.3.7 Зубчатый шкив распределительного вала Audi
Рис. 3.5. Положение установочных меток зубчатого шкива распределительного вала двигателей SOHC, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра: 1 – головка блока цилиндров; 2 – зубчатый шкив; 3 – крышка головки блока; А – установочная метка


3.3.7 Зубчатый шкив распределительного вала Audi
Рис. 3.67. Совмещение меток на зубчатом шкиве и кронштейне крепления ТНВД


3.3.7 Зубчатый шкив распределительного вала Audi
Рис. 3.64. Детали привода ГРМ: 1 – нижняя крышка привода ГРМ; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – болт крепления шкива коленчатого вала; 5 – болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала; 6 – зубчатый ремень привода ГРМ; 7 – натяжной ролик зубчатого ремня привода ГРМ; 8 – болт крепления натяжного ролика; 9 – болты крепления верхней крышки привода ГРМ; 10 – верхняя крышка привода ГРМ; 11 – задняя крышка привода ГРМ; 12 – задний кронштейн крепления ТНВД; 13 – ТНВД; 14 – передний кронштейн крепления ТНВД; 15 – зубчатый шкив ТНВД; 16 – шкив промежуточного вала; 17 – болт крепления шкива промежуточного вала; 18 – зубчатый шкив коленчатого вала; 19 – нижняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 20 – верхняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 21 – задняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода)


– проверьте совмещение всех установочных меток: маховика (см. рис. 3.61), зубчатого шкива распределительного вала (см. рис. 3.5) и зубчатого шкива ТНВД (рис. 3.67);
– установите крышки 19 и 20 (см. рис. 3.64) привода ГРМ;
– установите шкив 2 коленчатого вала;
– установите ремень 3 привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение.

Реклама