Снятие сменного элемента воздушного фильтра
Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic
|
- Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные
вверху на крышке воздушного фильтра.
- Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
- Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
- При установке следить за правильным положением корпуса фильтра
и крышки: выемка на краю крышки относится к выступу на корпусе.
|
|
Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant
|
- Ослабить бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
- Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
- Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
- Вакуумные шланги могут остаться подсоединенными.
|
|
Модели с 5-цилиндровым двигателем
|
- Ослабить крепящую серьгу рукава воздухозаборника на колпаке
фары; снять рукав.
- Надавить две крепежные защелки колпака фары вниз и снять его
вверх.
- Снять правую часть колпака фары после ослабления двух винтов
с крестообразным шлицем.
- Снять впускной колпачок над корректором состава горючей смеси.
- Снять в общей сложности пять крепежных скоб вокруг корпуса
воздушного фильтра.
- Вытянуть вверх корректор состава горючей смеси вместе с верхней
частью корпуса воздушного фильтра. Теперь можно вынуть сменный
элемент.
|
|
Модели с 6-цилиндровым двигателем
|
- У 2,8-литрового двигателя снять штекеры расходомера воздуха.
- Снять бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
- Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
- Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
|
|
Снятие корпуса воздушного фильтра
|
После снятия зажимных скоб и обоих винтов
(1) можно отделить верхнюю часть корпуса фильтра от нижней части (3) и
вынуть сменный элемент (2). При установке нужно следить за правильным
положением частей корпуса по отношению друг к другу. Выступ на нижней
части корпуса должен входить в выемки на верхней части.
|
|
Показана замена воздушного фильтра на примере
4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт: после снятия зажимных скоб
(стрелки) можно снять верхнюю часть корпуса (2). Дополнительно здесь установлен
и рукав воздухозаборника. Теперь сменный элемент воздушного фильтра становится
доступным.
|
|
- Двигатель с системой впрыска Mono-Motronic: снять сменный элемент
воздушного фильтра (см. вверху).
- Выкрутить три гайки в середине корпуса и, где имеется, вынуть
крепежное кольцо.
- Снять все рукава, вынуть клапаны и топливопровод.
- Снять корпус.
- При установке обратить внимание: вакуумный рукав к клапану
подогретого воздуха в патрубке впускного газопровода подходит
к наконечнику шланга из латуни либо к наконечнику с меткой. А
рукав к блоку приготовления горючей смеси подходит к пластмассовому
патрубку без метки.
- Модели с 4-цилиндровыми двигателями и системой впрыска Digifant,
а также модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: снять крышку
корпуса (с корректором состава горючей смеси) и сменный элемент
воздушного фильтра.
- Отсоединить рукав подогретого воздуха системы подогрева впускного
воздуха.
- Отвернуть шестигранный болт у основания емкости.
- Вынуть крепежную цапфу корпуса фильтра из резиновой втулки
на колесной нише.
- Снять корпус.
|
|