11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Рис. 256. Детали крепления насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна: 1 — поликлиновой ремень; 2 — ременный шкив; 3 — болты, 25 Н·м; 4 — уплотнительные кольца; 5 — пустотелый болт-штуцер, 30 Н·м; 6 — напорная магистраль; 7, 8, 9, 11 — болты, 45 Н·м; 10 — болт, 25 Н·м; 12 — входная трубка; 13 — хомут крепления трубки; 14 — насос усилителя рулевого управления
|
Детали крепления насоса усилителя рулевого управления даны на рис. 256. При установке соблюдать все указанные моменты затяжки.
Все снятые пружинные шайбы и самостопорящиеся гайки при установке надо заменить новыми. Насос перед установкой заполнить маслом для гидравлических систем G 002 00 и повернуть шкив насоса на несколько оборотов, чтобы дать маслу распределиться в системе.
При соединении трубки 10 следить за тем, чтобы она не была перекручена. Обязательно заменить уплотнительные кольца 4 напорной магистрали. Пустотелый болт-штуцер 5 затягивать моментом 30 Н·м.
Если насос и консоль снимались, то при установке необходимо затягивать крепления в следующем порядке:
- сначала «наживить» все болты;
- затянуть моментом 45 Н·м болт 7, затем болты 8, 9 и 11. Болты 9 и 11 одинаковой длины, то же самое относится к болтам 7 и 8.