Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

8.2.3 Ремонт картера сцепления

8.2.2. Ремонт картера сцепления

На рис. 172 представлены детали сцепления. Если предусмотрены работы по дальнейшей разборке, то необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть направляющую 14 втулку шестерни привода спидометра и вынуть шестерню 15 привода спидометра из отверстия;
- маслоуплотнительное кольцо 16 приводного фланца легко заменить. Вынуть старое уплотнительное кольцо, используя большую отвертку или монтировку. Корпус уплотнительного кольца 17 при замене уплотнительного кольца также подлежит замене. Вынуть старый корпус с помощью отвертки и запрессовать новый корпус соответствующей оправкой. Запрессовать новое уплотнительное кольцо с помощью стального стержня соответствующего диаметра. Пространство рабочей кромки манжеты смазать универсальным пластичной смазкой;
- выбить маслоуплотнительное кольцо 18 внутреннего рычага переключения передач с помощью соответствующей оправки. Новое уплотнительное кольцо следует запрессовать таким образом, чтобы оно встало заподлицо с торцом картера. Для снятия внутреннего рычага переключения передач следует выбить втулку 19 и вынуть рычаг. Новую втулку запрессовывают на 10 мм ниже плоскости картера;
- вынуть втулку 13 вала стартера соответствующим съемником (например, специальным приспособлением VW 228b и 204b). Новую втулку следует запрессовать таким образом, чтобы ее торец был расположен заподлицо. Предварительно необходимо перед запрессовкой смазать втулку пластичной смазкой;

8.2.3 Ремонт картера сцепления Audi
Рис. 173. Снятие установочного упорного кольца конического роликового подшипника первичного вала: А — съемник Kukko 21/5; B — мост Kukko 22/2




8.2.3 Ремонт картера сцепления Audi
Рис. 172. Детали сцепления: 1 — фиксирующий винт для внутреннего рычага переключения передач; 2 — установочная втулка; 3 — установочное упорное кольцо, конический роликовый подшипник; 4 — компенсационная шайба для приводного вала; 5 — рычаг выключения сцепления; 6 — уплотняющий винт с пробкой; 7 — вентиляционная трубка; 8 — картер сцепления; 9 — маслоуплотнительное кольцо приводного вала; 10 — направляющая втулка для подшипника выключения сцепления; 11 — болт, 20 Н·м; 12 — подшипник выключения сцепления; 13 — втулка; 14 — направляющая втулка для шестерни привода спидометра; 15 — вал малой шестерни с малой шестерней; 16 — маслоуплотнительное кольцо для приводного фланца; 17 — направляющая втулка для маслоуплотнительного кольца; 18 — маслоуплотнительное кольцо для внутреннего рычага переключения передач; 19 — шариковая втулка для внутреннего рычага переключения передач; 20 — внутренний рычаг переключения передач; 21 — вал механизма переключения передач; 22 — болт, 35 Н·м; 23 — компенсационная шайба для дифференциала (необходимо подобрать); 24 — установочное упорное кольцо/конический роликоподшипник (дифференциал); 25 — компенсационная шайба для ведомого вала (необходимо подобрать); 26 — установочное упорное кольцо/конический роликоподшипник для ведомого вала; 27 — втулка для внутреннего рычага переключения передач




- вынуть установочное упорное кольцо 3 конического роликоподшипника приводного вала с помощью соответствующего съемника, как показано на рис. 173. Для этой работы подходит съемник Кukko 21/6 с мостом Кukko 22/2. Снять компенсационную шайбу 4 (см. рис. 172), находящуюся под установочным упорным кольцом. Запрессовать новое установочное упорное кольцо соответствующей оправкой для запрессовки, в случае замены подшипника необходимо отрегулировать приводной вал. Регулировку приводного вала проводить также при замене картеров коробки передач и сцепления, а также самого вала;
- для снятия установочного упорного кольца 26 конического роликового подшипника ведомого вала также необходим съемник. Снять компенсационную шайбу 25, находящуюся под установочным упорным кольцом. Запрессовать новое установочное упорное кольцо соответствующей оправкой для запрессовки, предварительно отрегулировав ведомый вал. Последний подлежит регулировке, если заменялись картеры коробки передач и сцепления, вал или подшипник;
- для замены манжеты 9 приводного вала снять подшипник 12 выключения сцепления и направляющую муфту 10 и вынуть манжету соответствующим способом. Запрессовать новую манжету до ее установки на 2,5 мм ниже половины коробки передач, то есть почти до упора. Снова установить направляющую муфту и затянуть болты моментом 20 Н·м;
- если будет сниматься соединительная втулка 21 (после отвинчивания болта 22 и снятия внутреннего вала механизма переключения передач), необходима регулировка деталей при установке. Та же самая регулировка должна проводиться и при замене пальца переключения передач, картеров сцепления и коробки передач, внутреннего рычага переключения передач или стопора 1 (см. рис 172) для внутреннего рычага переключения передач. Для регулировки необходимы специальные приспособления. Регулировку необходимо проводить следующим образом:
- установить регулировочную плиту с установочными втулками на картере коробки передач;
- закрепить на картере стрелочный индикатор с соответствующим держателем, как показано на

8.2.3 Ремонт картера сцепления Audi
Рис. 174. Регулировка соединительной втулки и пальца переключения передач: 1 — болт



рис. 174;
- установить измерительный штифт стрелочного индикатора на направляющую заднего хода. Установить предварительное натяжение 1 мм стрелочного индикатора, чтобы измерительный штифт оказался под натяжением;
- отвести влево направляющую включения заднего хода и установить стрелку стрелочного индикатора на нуль;
- с нижней стороны нажать на стрелочный индикатор в другом направлении и считать показанное значение. Предположим, что оно составляет, например, 0,70 мм;
- закрепить направляющую в среднем положении, то есть уменьшить полученное значение вдвое, и перемещать передаточную направляющую с нижней стороны до тех пор, пока не будет достигнуто значение, равное 0,35 мм (половина). Затянуть в этом положении передаточную направляющую болтом 1;
- перевести палец переключения передач с помощью специального приспособления VW 709, как показано на

8.2.3 Ремонт картера сцепления Audi
Рис. 175. Регулировка пальца переключения передач и соединительной втулки: 1 — измерительный калибр 3154/1



рис. 175, в направлении заднего хода и установить измерительный калибр 3154/1 (поз. 1);
- переместить измерительный калибр от упора до упора и зафиксировать показание на стрелочном индикаторе. Допустим, что оно равно, например, 0,60 мм. Установить измерительный калибр посередине, то есть показание составляет 0,30 мм, и затянуть болт 1 (

8.2.3 Ремонт картера сцепления Audi
Рис. 176. Для регулировки пальца переключения передач и соединительной втулки: 1 — болт



рис. 176);
- снова отвернуть винт крепления держателя стрелочного индикатора;
- ослабить болт 1 (

8.2.3 Ремонт картера сцепления Audi
Рис. 177. Для регулировки пальца переключения передач и соединительной втулки: 1 — болт



рис. 177) настолько, чтобы соединительная втулка могла свободно перемещаться на внутреннем рычаге переключения передач, и установить рычаг переключения передач на средний стопор;
- запрессовать установочные втулки в картер сцепления и установить калибр 3154 на картер сцепления, развернув его на 180°, таким образом, чтобы палец переключения передач и соединительная втулка оказались центрированными по отношению друг к другу. Если это необходимо, провести дополнительную корректировку отверткой, как показано на

8.2.3 Ремонт картера сцепления Audi
Рис. 178. Дополнительная регулировка пальца переключения передач и соединительной втулки



рис. 178.


Реклама