11.2. Ремонт приводного вала
Неисправные шарниры равных угловых скоростей можно определить по скрипам или трескам при сильном повороте передних колес при движении автомобиля. При этом:
Рис. 258. Валы привода колеса: 1 — хомут; 2 — чехол внешнего ШРУСа; 3 — хомут; 4 — внешний ШРУС; 5 — болт; 6 — хомут; 7 — Защитный чехол внутреннего ШРУСа; 8 — амортизатор; 9 — вал привода; 10 — тарельчатая пружина, при установке обратите внимание на правильность ее положения; 11 — упорное кольцо; 12 — стопорное кольцо (заменяйте всегда); 13 — левый внутренний ШРУС; 14 — правый внутренний ШРУС, на автомобиле с автоматической коробкой передач; 15 — приводной вал с внутренним трехшиповым шарниром на автомобиле с автоматической коробкой передач; 16 — болт, 80 Н·м; 17 — хомут; 18 — защитный чехол внутреннего ШРУС (трехшиповой шарнир)
|
ШРУС 4, 13, 14 (см. рис. 258) заменяйте только полностью;
- на автомобилях с четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач приводной вал имеет внутренний шарнир. Такой вал заменяйте только полностью.