Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости

13.3. Стабилизатор поперечной устойчивости

Способ крепления стабилизатора поперечной устойчивости показан на рисунке 291. Для того чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости снимите подрамник и маятниковую опору:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры;
- снимите защиту двигателя;
- со стороны салона разъедините соединение рулевой колонки и рулевого механизма (см. п. 12.1);
- снимите соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости;

13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости Audi
Рис. 293. Крепление 1 стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику





- снимите крепление 1 стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника (рис. 293);
- установите домкрат под подрамник;

13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости Audi
Рис. 294. Снятие маятниковой опоры с коробки передач: 1 — болт; 2 — шайба; 3 резиновая опора; 4 — маятниковая опора





- снимите маятниковую опору коробки передач (рис. 294). Отверните болт 1 и снимите его вместе с шайбой 2. Снимите резиновую опору 3 и отожмите маятниковую опору 4;

13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости Audi
Рис. 295. На каждой стороне автомобиля расположены по два болта крепления подрамника (показаны стрелками)





- отверните четыре болта крепления подрамника. Отверните два болта (рис. 295) с каждой стороны автомобиля;
- медленно опустите подрамник и снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
Установка осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия, при этом:
- не повредите защитное покрытие стабилизатора поперечной устойчивости;
- не повредите защитные чехлы шарниров;

13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости Audi
Рис. 291. Крепление поперечного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и маятниковой опоры на подрамнике: 1 — подрамник; 2 — гайка, 55 Н·м; 3 — резиновая опора; 4 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 5 — крепежная скоба; 6 — болт; 7 — соединительная тяга; 8 — стабилизатор поперечной устойчивости; 9 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 10 — болт M14x1,5, длиной 65 мм, 150 Н·м + 90°; 11 — задний подшипник поперечного рычага; 12 — болт M14x1,5, длиной 95 мм, 150 Н·м + 90° (заменяйте всегда); 13 — шаровая опора; 14 — болт, 55 Н·м; 15 — самоконтрящаяся гайка, 55 Н·м (заменяйте всегда); 16 — поперечный рычаг; 17 — подшипник поперечного рычага; 18 — болт, 90 Н·м + 90°; 19 — болт, 100 Н·м; 20 — резиновая опора; 21 — маятниковая опора; 22 — гайка, 100 Н·м; 23 — болт





- замените указанные на рис. 291 болты и гайки;
- моменты затяжки резьбовых соединений указаны в конце книги.
Реклама