Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.10.3 Снятие и установка выпускного коллектора

2.10.2. Снятие и установка выпускного коллектора


2.10.3 Снятие и установка выпускного коллектора Audi
Рис. 100. Элементы передней части системы выпуска отработавших газов: 1 — экран тепловой защиты двигателя; 2 — выпускной коллектор, состоящий из двух частей; 3 — подъемная проушина; 4 — гайка, 40 Н·м; 5 — экран тепловой защиты двигателя; 6 — гайка экрана тепловой защиты двигателя; 7 — прокладка, на замену; 8 — приемная труба; 9 — гайка, 10 Н·м; 10 — штуцер для подключения системы EGR, 35 Н·м





Выпускной коллектор 2 (рис. 100) состоит из двух частей и имеются две отдельных прокладки 7. В коллектор вкручен штуцер 10 для подключения системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Выпускной коллектор можно снять после того, как будет снят экран тепловой защиты 5 и отсоединены обе приемные трубы 8.
Установка выпускного коллектора проводится в порядке, обратном снятию, при этом соблюдайте следующие рекомендации:
- всегда меняйте прокладку между двигателем и выпускным коллектором. При установке новой прокладки следите за тем, чтобы она была установлена в правильном положении;
- всегда заменяйте самостопорящиеся гайки 4 крепления выпускного коллектора к двигателю. Их следует затягивать моментом 40 Н·м;
- замените прокладки 7 между приемными трубами и половинами выпускного коллектора. Гайки, соединяющие выпускной коллектор и приемные трубы, являются самостопорящимися, и поэтому их следует всегда менять. Затяните гайки моментом 40 Н·м.

2.10.3 Снятие и установка выпускного коллектора Audi
Рис. 101. Элементы средней части системы выпуска отработавших газов (расположены между приемной трубой и глушителем катализатора): 1 — гайка экрана тепловой защиты; 2 — экран тепловой защиты; 3 — направление к первому глушителю; 4 — катализатор; 5 — защитный хомут; 6 — экран тепловой защиты; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — защитный хомут; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — гайка, 40 Н·м; 11 — лямбда-зонд; 12 — штекерная колодка черного цвета





Катализатор 4 (рис. 101) установлен после приемной трубы. Он выглядит как «набухший» глушитель и состоит из большого количества металлических или керамических сот, которые покрыты платиной или похожими металлами. Через эти соты проходят отработавшие газы. Платина ускоряет химическую реакцию, при которой вредные газообразные отходы превращаются в безвредные газы. Установленный перед катализатором лямбда-зонд 11 постоянно измеряет количество вредного газа СО, содержащееся в отработавших газах, и передает ЭБУ информацию, в виде электрических сигналов, на основе которой осуществляется требуемая корректировка, то есть происходит изменение состава горючей смеси.


Реклама