8.3. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
При проведении работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания для того, чтобы избежать травм и повреждения самой системы, соблюдайте следующие меры предосторожности:
Предупреждение
Людям с кардиостимулятором запрещается проводить работы по ремонту системы зажигания двигателя.
|
Предупреждение
При снятии АБ из электронного запоминающего устройства стираются записанные в нем коды, например, код магнитолы. Перед отсоединением проводов от АБ проверьте, имеете ли вы при себе защитный код магнитолы.
|
Примечание
Обязательно соблюдайте наши указания по мерам предосторожности из раздела «Система впрыска».
|
- никогда не отсоединяйте электрические провода и не дотрагивайтесь до них, если двигатель работает или прокручивается стартером;
- отсоединяйте и подключайте электрические провода системы зажигания только при остановленном двигателе. При подключении измерительных приборов следует также выключить еще и зажигание;
- прежде чем отсоединить штекерную колодку ЭБУ следует выждать минимум 20 с после выключения зажигания. В противном случае можно повредить ЭБУ;
- пуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля должен длиться не более 1 мин, при напряжении не более 16,5 В;
- при буксировке автомобиля, чтобы избежать повреждения от системы зажигания всегда отсоединяйте штекерную колодку ЭБУ;
- перед проведением электросварочных работ необходимо отсоединить провода от АБ и штекерную колодку от ЭБУ;
- используйте только рекомендованные провода ВН для системы зажигания;
- при замене бегунка распределителя зажигания, используйте только предписанный бегунок (только для 2,0-литрового двигателя). Бегунок обозначен как R1.