6.2.3.1. Балка задней подвески
Проверить состояние балки, рычагов, усилителя, кронштейнов и чашек пружин,
сварочных швов, резьбы во фланцах, балки. При наличии трещин или деформации
указанных деталей и сварочных швов – заменить балку.
Проведение сварочных работ не рекомендуется, так как это может привести к нарушению
углов установки колес, регулировка которых конструкцией не предусмотрена, либо
к поломке, балки или рычагов при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
При незначительной деформации рычагов (изгибе до 5 мм) допускается их правка,
не нарушающая целостности поверхности рычага, допускается неплоскостность 1
мм.
Проверить состояние сайлент-блоков рычагов и поперечной штанги.
Сайлент-блоки подлежат замене при:
– разрывах и одностороннем «выпучивании» резины, приводящем к несоосности внутренней
втулки и втулки рычага более чем на 2 мм;
– затвердевании и растрескивании резины;
– отрыве резины от внутренних втулок.