8.7. Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пометить взаимное расположение карданных
шарниров 18 (см. рис. Рулевое управление),
21 относительно друг друга. |
2. Отвернуть гайку болта 80 крепления нижнего
карданного шарнира 21, вынуть болт 80 из вилки и снять шарнир со шлицевой
части карданного вала 19. |
3. Отвернуть гайки крепления упругой муфты
20 и отсоединить фланцевую вилку 57 верхнего карданного шарнира от
карданного вала 19. |
|
Проверка технического состояния
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Промыть все металлические детали в керосине,
а резиновые детали в теплой воде и протереть чистой тряпкой. |
2. Внимательно осмотреть карданные шарниры,
обратив внимание на состояние уплотнительных колец 56 подшипников. |
3. Проверить шарниры на наличие зазоров в
подшипниках. При обнаружении повреждений карданные шарниры необходимо
заменить новыми. |
4. Проверить состояние упругой муфты 20 и распорных
втулок 61. Трещины, разрывы корда не допускаются. |
5. Провести осмотр шпилек 60 крепления упругой
муфты и ограничительной пластины. При наличии следов износа на стержнях
шпилек и отверстий под шпильки в ограничительной пластине детали необходимо
заменить новыми. |
6. При повреждении прокладки фланцевой вилки
ее необходимо заменить новой. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить на шпильки 60 фланцевой вилки
57 упругую муфту 20 и ограничительную пластину. |
2. На центрирующий штифт 58 карданного вала
надеть прокладку и фланцевую вилку 57 таким образом, чтобы шпильки
фланцевой вилки расположились во втулках упругой муфты. |
3. Завернуть гайки крепления упругой муфты;
момент затяжки 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м). |
4. Установить на шлицевой конец карданного вала
нижний карданный шарнир 18 согласно нанесенным перед разборкой меткам. |
5. В вилку нижнего шарнира установить болт 80,
затянуть гайкой; момент затяжки 20–25 Н·м (2–2,5) кгс·м. |
|