9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
Для облегчения проведения отдельных операций главный цилиндр можно закреплять
в тисках, зажимая его по торцам бобышек для гидротрубок. Между губками тисков
и торцами бобышек следует установить прокладки из пластин мягкого металла (алюминий,
медь).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистить от грязи главный цилиндр, вакуумный
усилитель и трубопроводы, отходящие от главного цилиндра тормоза. |
2. Отсоединить трубопроводы от главного цилиндра. |
3. Снять главный цилиндр, отвернув две гайки
его крепления к вакуумному усилителю. |
4. Снять крышку 21 (см. рис. Главный
цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) с наполнительного бачка
20 и слить тормозную жидкость. |
5. Расположить главный цилиндр бачком вниз и,
нажав несколько раз на поршень 7 первой камеры, удалить тормозную
жидкость из главного цилиндра. |
6. Используя деревянную лопатку в качестве рычага,
снять бачок с цилиндра. |
7. Извлечь из корпуса главного цилиндра соединительные
втулки 19. |
8. Плоскогубцами с узкими и тонкими губками
извлечь упорный штифт 18 поршня второй камеры. |
9. Снять стопорное кольцо 1, используя круглогубцы
с тонкими концами. |
10. Усилием руки за хвостовик поршня 7 первой
камеры извлечь поршень с манжетами и проставочными шайбами. Если при
этом поршень второй камеры не извлечется, то для удаления оставшихся
в главном цилиндре деталей ударами торца цилиндра со стороны камеры
II о чистую доску продвинуть поршень через первую камеру и вынуть
его. |
|