10.11.2. Замена выпускной трубы
|
Вам потребуются |
- пассатижи
- отвертка
- ключ "на 13" (два)
|
Перед началом работы
Отсоедините от кронштейнов выпускной трубы нижние концы резиновых подушек ее
подвески (см. подраздел 10.11.1., операции 5 и
7). С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать.
Выпускную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в
сварных швах, коррозии или замене остальных элементов системы выпуска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Удерживая ключом от проворачивания болт стяжного хомута,
вторым ключом отверните гайку на 3–5 оборотов.
|
2. Вставьте в прорезь хомута отвертку и, раздвигая его ветви,
ослабьте посадку на трубе.
|
3. Сдвиньте хомут по патрубку основного глушителя с места
установки и отверткой осторожно отогните лепестки разрезного конца
трубы, чтобы ослабить его посадку в соединении с патрубком.
|
|
|
|
4. Покачивая трубу из стороны в сторону и проворачивая вдоль
оси...
|
5. ...сдвиньте ее с патрубка основного глушителя и снимите
с автомобиля.
|
6. Устанавливайте выпускную трубу в порядке, обратном снятию.
Для повышения герметичности соединения рекомендуем смазать внутреннюю
поверхность трубы или наружную поверхность патрубка глушителя специальным
герметиком для выпускных систем. Стяжной хомут при каждой разборке
системы рекомендуем заменять новым.
|
|