10.2.3. Регулировка стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза
|
1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – контргайка;
5 – регулировочная гайка;
6 – распорная втулка |
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 30% или включается
при перемещении рычага более чем на 4–5 зубцов храпового устройства, отрегулируйте
его в следующем порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
|
2. Отпустите контргайку 4 натяжного устройства
и, завертывая регулировочную гайку 5, натяните трос так, чтобы ход
рычага по сектору составил 4–5 зубьев под усилием 392 Н (40 кгс).
|
Предупреждение
Если тросы
заменены новыми, то произведите двух, трехкратное торможение, прикладывая
к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно
392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
|
3. Выполнив несколько торможений, убедитесь,
что ход рычага не изменился, и автомобиль при этом ходе затормаживается. |
|