3.2.2.12. Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же
порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см.
подраздел 3.1.2.15, подраздел 3.1.2.16,
подраздел 3.1.2.17,
подраздел 3.1.2.18). При этом следует учесть, что следующие параметры пятицилиндрового
двигателя отличаются от четырехцилиндрового:
– предельный боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне
0,1 мм;
– номинальный зазор в замке поршневого кольца 0,25–0,5 мм;
максимальный боковой зазор между головкой шатуна и щекой коленчатого вала 0,4
мм;
– упорные кольца коленчатого вала установлены на коренном подшипнике №
4, cчитая от привода распределительного вала;
– осевой зазор коленчатого вала измеряют на коренном подшипнике №3;
– глубина установки подшипника первичного вала коробки передач от кромки
отверстия 5,5 мм.