4.2.8. Сборка карбюратора
Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте
внимание на следующее:
– поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки
камеры;
– игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов
и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.
Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первичной и вторичной камер,
обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь
таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.
Главные воздушные жиклеры 3 (см. рис. Схема главной
дозирующей системы карбюратора и эконостата) имеют маркировки на верхней
плоскости головки жиклера (например, «170»), которые обозначают диаметр отверстия
жиклера (1,70 мм).
У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой по-верхности («162»)
и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,62 мм).
Эмульсионные трубки 13 первичной и вторичной камер у карбюратора данного автомобиля
одинаковые. Однако на других моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому
на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок, наносятся цифры (например,
«F15»), которые обозначают номер тарировки трубки.
На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например «3,5»), обозначающие номер
тарировки отверстия распылителя.
У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске
(например, «50» или «60») и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм).
Установка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Подсоединять шток 8 (см. рис. Схема
пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры)
к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки вторичной камеры необходимо
в следующем порядке:
– поверните дроссельную заслонку
вторичной камеры в вертикальное положение;
– нажмите до упора на шток 8 пневмопривода
и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая
шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока
8 оказалось против штифта на рычаге 6;
– наденьте шток 8 на штифт рычага
6 и закрепите стопорной шайбой;
– закрепите шток 8 контргайкой,
удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания. |
|