1. Перед сборкой смажьте моторным маслом винтовые
шлицы вала якоря и ступицы обгонной муфты, шестерню и втулки крышек.
Поводковое кольцо привода смажьте консистентной смазкой Литол-24.
2. До начала сборки проверьте осевой свободный
ход вала якоря, предварительно собрав вместе крышки, корпус и якорь
и затянув гайки стяжных шпилек. При этом якорь может быть без привода,
а передняя крышка – без рычага.
3. Осевой свободный ход вала якоря у стартера
СТ-221 должен быть в пределах
0,07–0,7 мм. Изменение величины свободного хода достигается подбором
количества или толщины регулировочных шайб 22 (см. рис. Детали
стартера), расположенных на переднем конце вала якоря.
4. У стартера 35.3708 осевой свободный ход вала
якоря должен быть не более 0,5 мм. Он регулируется подбором толщины
регулировочной шайбы 5 (см. рис. Детали
задней части стартера 35.3708), расположенной между стопорной
шайбой вала якоря и крышкой со стороны коллектора.
5. Подобрав регулировочные шайбы, приступайте
к сборке, которая выполняется в порядке, обратном разборке.
6. У стартера СТ-221 наденьте изолирующие пластмассовые
трубки на стяжные шпильки, а у стартера 35.3708 – изолирующую пластмассовую
трубку на стяжной болт, проходящий под шиной сервисных катушек статора.