3.7. Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм |
0,15
|
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1 и температуре масла 85° С, МПа (кгс/см2) |
0,35 – 0,45 (3,5 – 4,5)
|
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре возду ха 20–30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более,° С |
95
|
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе |
на 3–4 см выше метки “MIN”
|
Плотность охлаждающей жидкости при 20° С, г/см3 |
1,078 – 1,085
|
Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания, мм |
0,4 ± 0,05
|
Зазор между электродами свечей зажигания, мм: | |
– карбюраторный двигатель |
0,5 – 0,6 (0,7 – 0,8)*
|
– двигатель с впрыском топлива |
1,00 – 1,13
|
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ для двигателей ВАЗ-2105, 2103 при использовании бензина, град: | |
– АИ-91 |
0 ± 1 (2 ± 1)**
|
– АИ-93 |
4 ± 1 (6 ± 1)**
|
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм |
0,02 – 0,08
|
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм |
0,15
|
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм |
10 – 15
|
Свободный ход педали сцепления, мм |
25 – 35
|
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм |
3 – 5
|
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более, град |
5
|
То же, при замере по ободу колеса, мм |
18 – 20
|
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями, мм |
2 – 4
|
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью, мм (град) |
1 – 5 (0030’ ± 20’)
|
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой, град |
40 ± 30’
|
Уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления |
До нижних кромок заливных горловин
|
Давление воздуха в шинах 165/80R13 автомобиля ВАЗ-2105 и его модификаций, МПа (кгс/см2): | |
– передние колеса |
0,16 (1,6)
|
– задние колеса |
0,19 (1,9)
|
Давление воздуха в шинах 175/70R13 автомобиля ВАЗ-2105 и его модификаций, МПа (кгс/см2): | |
– передние колеса |
0,17 (1,7)
|
– задние колеса |
0,2 (2,0)
|
Давление воздуха в шинах 165/80R13 автомобиля ВАЗ-2104 и его модификаций, МПа (кгс/см2): | |
– передние колеса |
0,16 (1,6)
|
– задние колеса |
0,21 (2,1)
|
Давление воздуха в шинах 175/70R13 автомобиля ВАЗ-2104 и его модификаций, МПа (кгс/см2): | |
– передние колеса |
0,16 (1,6)
|
– задние колеса |
0,22 (2,2)
|
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4 – 7 (2 – 8)*** зубца сектора, % |
25
|
Ход рычага стояночного тормоза при регулировке, зубцов |
4 – 5 (2 – 4)***
|
*Для бесконтактной системы зажигания.
**Для двигателей ВАЗ-2101.
***Для автомобиля, имеющего сдвоенный зубец сектора.