Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5.2.6 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

5.2.5. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач


Задняя часть пятиступенчатой коробки передач

5.2.6 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач Audi
1 – вторичный вал,
2 – ведомая шестерня заднего хода;
3 – ступица муфты синхронизатора V передачи;
4 – муфта синхронизатора;
5 – шайба;
6 – рычаг переключения передач;
7 – блокирующее кольцо синхронизатора;
8 – шестерня и зубчатый венец синхронизатора V передачи;
9 – маслоотражательная шайба;
10 – втулка шестерни V передачи;
11 – ведущая шестерня привода спидометра;
12 – задний подшипник вторичного вала;
13 – сальник;
14 – фланец эластичной муфты;
1 5 – гайка;
16 – уплотнитель центрирующего кольца;
17 – центрирующее кольцо;
18 – стопорное кольцо;
19 – стопорная шайба;
20 – ведомая шестерня привода спидометра;
21 – подшипник блока шестерен;
22 – болт крепления блока шестерен;
23 – блок шестерен V передачи и заднего хода;
24 – задняя крышка коробки передач;
25 – промежуточный вал

Отвертывание болтов крепления блока шестерен и вилки включения V передачи и заднего хода


5.2.6 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач Audi
1 – промежуточная шестерня заднего хода;

2 – болт крепления блока шестерен;

3 – шток вилки;

4 – болт крепления вилки;

5 – крышка фиксаторов

Снятие ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи

5.2.6 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач Audi

1 – промежуточный вал;

2 – ведомая шестерня заднего хода;

3 – ось промежуточной шестерни заднего хода;

4 – ступица муфты синхронизатора V передачи;

5 – вторичный вал;

6 – шток вилки включения I и II передач;

7 – шток вилки включения III и IV передач


Механизм выбора передач

5.2.6 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач Audi

 

1 – шайбы направляющей пластины;
2 – направляющая пластина рычага переключения передач;
3 – корпус рычага переключения передач;
4 – шаровая опора рычага;
5 – сферическая шайба;
6 – пружина;
7 – упорное кольцо;
8 – стопорное кольцо;
9 – рычаг переключения передач;
10 – защитный чехол;
11 – фланец;
12 – блокировочная пластина заднего хода;
13 – пружина;
14 – направляющая планка;
15 – уплотнительное кольцо;
А – риска

Снятие промежуточной шестерни заднего хода, шестерни V передачи в сборе с синхронизатором и вилкой

5.2.6 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач Audi
1 – промежуточная шестерня заднего хода;

2 – муфта включения V передачи;

3 – шестерня V передачи в сборе с синхронизатором;

4 – вилка включения V передачи и заднего хода

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем снимать заднюю крышку, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отверните гайки крепления механизма выбора передач в сборе с механизмом.
2. Затем отсоедините гайки крепления задней крышки и снимите ее. Одна из гаек крепления крышки отвертывается изнутри картера коробки передач при снятой нижней крышке.
3. При снятии задней крышки ее необходимо подавать не только назад, но и поворачивать, чтобы исключить ее задевание за блок шестерен заднего хода и пятой передачи.
4. После снятия с вторичного вала внутреннего кольца заднего подшипника 12 (см. рис. Задняя часть пятиступенчатой коробки передач) и ведущей шестерни привода спидометра ослабьте болты крепления крышки 5 (см. рис. Отвертывание болтов крепления блока шестерен и вилки включения V передачи и заднего хода) фиксаторов и отверните болты 2 и 4 крепления блока шестерен и вилки включения пятой передачи и заднего хода.
5.2.6 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач Audi 5. Снимите маслоотражательную шайбу 9 (см. рис. Задняя часть пятиступенчатой коробки передач) а затем втулку 1 шестерни пятой передачи.
5.2.6 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач Audi 6. Выньте шток 1 из вилки 2. При этом со штока снимается дистанционная втулка 3. Затем снимите со шлиц промежуточного вала блок шестерен 4.
7. Снимите одновременно промежуточную шестерню 1 заднего хода с оси (см. рис. Снятие промежуточной шестерни заднего хода, шестерни V передачи в сборе с синхронизатором и вилкой), шестерню 3 в сборе с муфтой 2 и вилкой 4 с вторичного вала.
8. Снимите с вторичного вала шайбу 5 (см. рис. Задняя часть пятиступенчатой коробки передач).
9. Затем с помощью фигурных оправок типа отверток снимите со шпонки ступицу 4 (см. рис. Снятие ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи) синхронизатора пятой передачи и ведомую шестерню 2 заднего хода.
10. Дальнейшую разборку коробки передач проводите в порядке, описанном для четырехступенчатой коробки передач.
11. При необходимости разберите рычаг и механизм выбора передач, для чего снимите защитный чехол 10 (см. рис. Механизм выбора передач), стопорное и упорное кольца 7 и 8, пружину и сферическую шайбу 5 с рычага переключения передач.
12. Отметьте визуально расположение деталей относительно риски А, нанесенной на направляющей пластине, чтобы при сборке соединить детали в том же положении.
13. Отвернув гайки с болтов крепления, разъедините детали механизма выбора передач и снимите рычаг 9, его шаровую опору 4 и резиновые уплотнительные кольца 15.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка пятой ступени, задней передачи и механизма выбора передач производится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
2. Ось промежуточной шестерни заднего хода крепите до установки валов в картер коробки передач моментом 78 Н·м (8 кгс·м).
3. Перед установкой штока вилки включения пятой передачи и заднего хода в картер установите на него дистанционную втулку.
4. Внутреннее кольцо подшипника напрессовывайте на блок шестерен пятой передачи и заднего хода, а наружное – в гнездо задней крышки.
5. Задний подшипник вторичного вала напрессовывайте на вал для облегчения установки задней крышки.
6. Промежуточную шестерню 1 заднего хода, шестерню 3 и вилку 4 (см. рис. Снятие промежуточной шестерни заднего хода, шестерни V передачи в сборе с синхронизатором и вилкой) устанавливайте одновременно.
7. При сборке рычага переключения передач покройте смазкой ЛСЦ-15 шаровую головку или сферу шаровой опоры.
8. Болт крепления блока шестерен затягивайте моментом 78 Н·м (8 кгс·м).
Реклама