1. Тщательно проверьте техническое
состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию.
Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и
ускоренного износа шин.
2. Деформацию балки моста проверяют
как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
3. Прикрепив к каждому концу балки
фланец А.70172, установите балку фланца на одинаковые призмы, расположенные
на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность
прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.
4. Проверьте деформацию балки, приставляя
угольник к наружной (рисунок слева) и боковой (рисунок справа) поверхностям
фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать
плотно.
5. Величину деформации проверяют
щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить
балку.
6. Угольником проверьте перпендикулярность
поверхности крепления редуктора относительно опорной поверхности фланца
А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.
7. Поверните балку моста на 900 и установите
ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца угольник должен
плотно прилегать, в противном случае проверьте величину деформации
щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.
8. При деформации, превышающей указанную
величину, выправьте балку, придерживаясь указаний (см. подраздел
5.4.5).
9. После выполнения всех правок,
тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на
место и проверьте качество сварных швов и герметичность балки и чистоту
внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту
сапуна балки.
10. После этого балку покрасьте
снаружи для предохранения от коррозии.