1. Снять крышку пускового устройства (см.
рис. Детали карбюратора 1В3).
2. Полностью открыть дроссельную заслонку.
3. Подсоединить вакуумметр и вакуумный насос
к пневмоприводу воздушной заслонки. Создать в пневмоприводе разрежение
100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно снизиться
более чем на 5 мбар за минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
4. Довести разрежение до 200–300 мбар.
5. Измерить с помощью щупов пусковой зазор А
между воздушной заслонкой и стенкой горловины первой ступени воздушной
заслонки. Для автомобилей с пятиступенчатой механической трансмиссией
он должен быть (2,3±0,15) мм, а для автомобилей с автоматической трансмиссией
(2,1±0,15) мм. При необходимости отрегулировать зазор винтом регулировки
хода диафрагмы пневмопривода, расположенным в торце крышки пневмопривода.
6. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода
воздушной заслонки. Создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое
не должно меняться в течение 1 мин, если пневмопривод герметичен.
7. Измерить щупом пусковой зазор А второй ступени
воздушной заслонки, который должен быть (3,0±0,15) мм.
8. Если необходимо, отрегулировать зазор винтом
в торце штока пневмопривода воздушной заслонки.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления
к блоку цилиндров.