После того как кузов автомобиля тщательно вымыт и высушен, приступаем к полировке и защите поверхности.
Если на лакокрасочном покрытии обнаружены потускнения, царапины, мелкие риски, следы от щеточной мойки, используем тонкоабразивный состав…
Ждем, пока состав станет матовым,…
Так как все используемые полироли создаются на водной основе, то аппликаторы или тряпки легко восстанавливаются при стирке.
Если обнаружены глубокие царапины, которые не удалось удалить тонкоабразивным составом, используем среднеабразивную пасту.
Даем пасте подсохнуть и располировываем ее мягкой сухой тряпкой. При необходимости эту операцию повторяем.
Царапины и сколы, достигшие грунта, требуют подкраски. Для маскировки этих царапин можно использовать тонирующий карандаш или цветной полироль.
Тонирующий восковой карандаш «Chipkit» содержит специальный клей и ингибиторы коррозии. Мягко нажимая, заполняем карандашом сколы и царапины – карандаш должен двигаться поперек их направления.
Полирующей салфеткой удаляем излишки воска с поврежденного участка, выравнивая поверхность.
Даем полиролю подсохнуть и располировываем его мягкой сухой тряпкой. Полироль нельзя наносить под прямыми солнечными лучами или на горячую поверхность. При попадании полироля на пластиковые детали сразу удаляем его влажной тряпкой.
На новом автомобиле, не имеющем повреждений лакокрасочного покрытия, можно использовать бесцветный защитный полироль.
Даем полиролю подсохнуть и располировываем его мягкой сухой тряпкой.
Перед зимой поверх полироля следует нанести консервант блеска, фиксирующий защитный слой.
Консервант блеска можно наносить на новый автомобиль без предварительной полировки. Но если автомобиль эксплуатировался больше года, перед применением консерванта блеска кузов необходимо будет обработать полиролем.
|