Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

10.1.6 Головка цилиндров

10.1.5. Головка цилиндров

При снятии головки цилиндров на автомобиле отсоединять ременный привод распределительного вала необходимо в следующем порядке:

10.1.6 Головка цилиндров Audi
Рис. 10–9. Схема привода распределительного вала: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода генератора; 3 — нижняя защитная крышка; 4 — зубчатый шкив коленчатого вала; 5 — средняя защитная крышка; 6 — болты крепления кронштейна натяжного ролика; 7 — натяжной ролик; 8 — верхняя защитная крышка; 9 —шкив распределительного вала; 10 — зубчатый ремень; 11 — кронштейн натяжного ролика; 12 — пружина кронштейна; 13 — шкив валика привода масляного насоса; А — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; В, D — метки ВМТ на крышке привода распределительного вала; С — метка на шкиве коленчатого вала; Е — метка на крышке головки цилиндров; F — метка на шкиве распределительного вала

— поверните коленчатый вал до совмещения метки С (см. рис. 10–9) с меткой D на средней защитной крышке, а метки F на шкиве распределительного вала с меткой Е на крышке головки цилиндров;
— снимите верхнюю защитную крышку ременного привода распределительного вала и крышку головки цилиндров;

10.1.6 Головка цилиндров Audi
Рис. 10–8. Механизм натяжения ремня привода распределительного вала: 1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн  натяжного ролика; 3 — натяжная пружина

— снимите пружину 3 (рис. 10–8) натяжного ролика, ослабьте болты крепления кронштейна 2, отведите его в крайнее левое положение и снимите ремень со шкива распределительного вала;
— отверните гайки крепления и снимите корпус подшипников вместе с  распределительным валом, держателем сальника и шкивом;
— отверните болты крепления головки цилиндров к блоку и снимите головку цилиндров с прокладкой.
При установке головки цилиндров присоединять ременный привод распределительного вала необходимо в следующем порядке:
Очистите сопрягающиеся поверхности головки цилиндров и держателя сальника распределительного вала от остатков старой прокладки, грязи и масла. Нанесите на поверхность головки цилидров, сопрягающуюся с держателем сальника, герметик КЛТ-75ТМ или аналогичный ему герметик типа ТВ-1215 фирмы "Three Bond" непрерывным жгутиком диаметром 2–2,5 мм.
Проверьте, находится ли метка на шкиве коленчатого вала против длинной метки на средней защитной крышке ременного привода распределительного вала.

10.1.6 Головка цилиндров Audi
Рис. 3–18. Порядок затягивания гаек корпуса подшипников распределительного вала

10.1.6 Головка цилиндров Audi
Рис. 10–4. Проверка совпадения установочной метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников: А — метка на шкиве, В — метка на корпусе подшипников

Поверните распределительный вал так, чтобы совместились метки на шкиве и корпусе подшипников (см. рис. 10–4). Не сбивая положения вала, закрепите на головке цилиндров собранный корпус подшипников, затягивая гайки в последовательности, указанной на рис. 3–18.
Наденьте ремень на шкив распределительного вала. Установите пружину кронштейна натяжного ролика.  Плавно поверните коленчатый вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении и не ослабляя ремень при остановке вала. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика.

10.1.6 Головка цилиндров Audi
Рис. 10–5. Проверка совпадения установочной метки на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке привода распределительного вала

Проверьте совпадение меток (см. рис. 10–4 и 10–5). Если метки не совпадают, то повторите установку ремня.

Реклама