Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

7.1.3 Осмотр и дефектовка деталей сцепления

7.1.3. Осмотр и дефектовка деталей сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика.
2. Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверить износ фрикционных накладок. В случае если головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск (или фрикционные накладки) необходимо заменить. Проверить надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить. Проверить биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,4 мм (измеряется на расстоянии 2,5 мм от наружной кромки диска), диск необходимо заменить.
3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, надиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска не допускается. При наличии указанных дефектов узлы рекомендуется заменить. Проверить коробление нажимного диска, приложив металлическую линейку к его рабочей поверхности. Если щуп толщиной 0,3 мм можно вставить в каком-либо месте под линейку, то заменить нажимной диск с кожухом в сборе.
4. Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.
5. Проверить легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении удалить заусенцы со шлицов. Радиальный люфт диска на валу не допускается.
Реклама