9.9.6. Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка
Замену производят при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка.
Рис. 9–39. Замена пола задка. Пунктиром обозначены линии рубки, на фрагментах стрелками места рубки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки
|
Тонким зубилом отрубите пол задка (на рис. 9–39 места рубки показаны пунктиром, на фрагментах — стрелками). Кусачками удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите электро- или пневмошлифовальной машинкой деформированные кромки.
Рис. 9–40. Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах – места рубки
|
Отрубите пол топливного бака (запасного колеса) от лонжеронов и внутренних арок задних колес (рис. 9–40), удалите полоски металла и отрихтуйте кромки.
Зубилом отрубите лонжероны от внутренних арок задних колес и поперечины, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите посадочные места.
Установите новые лонжероны на место и приварите газовой сваркой прутками Л 62, Л 68 в местах, указанных на рисунке.
К низу пола задка приварите центральный усилитель, держатель с подложенной под него асбестовой прокладкой и кронштейны крепления основного глушителя. Электросварку выполняйте в среде углекислого газа точками через 40–50 мм проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Допускается газовая сварка.
Установите пол задка на место и приварите газовой сваркой по углам в точках, указанных на рисунке.
Установите к панели задка усилитель и приварите электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Установите панель задка на место и прихватите к элементам кузова газовой сваркой (см. "Замена панели задка").
Приварите пол топливного бака (запасного колеса) газовой сваркой в точках, указанных на рис. 9–40.
Произведите предварительный контроль всех прихваченных деталей навешиванием задних крыльев и крышки багажника. Устраните недостатки сборки и окончательно приварите детали электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30 мм. Сила электрического тока 50–90 А.
Допускается газовая сварка латунными прутками Л 62 или Л 68 точками через 30–40 мм.