Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Нужно проконтролировать
все шланги – от толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных
шлангов.
В порядке ли уплотнительные прокладки под пусковым топливным
клапаном и на впрыскных форсунках, а также фланцевые прокладки
впускных каналов?
Негерметичные места открывают доступ неучтенному воздуху, то
есть воздуху, который не учитывается расходомером воздуха и поэтому
существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно
обедняется. Последствием этого являются неполадки в работе двигателя
и неровный холостой ход.
Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
Были ли наконечники проводов многократно отделены и снова соединены?
Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному
контакту.
Внимательно рассмотрите штекеры отдельных составных частей
системы впрыска. Язычки контактов не сгибайте, а только обработайте
контактным спреем.