3. Приподнять и установить на опору заднюю
часть автомобиля.
4. Окончательно отвернуть болты крепления и
снять заднее колесо.
5. Сбить защитный колпак гайки ступицы молотком
с резиновым наконечником.
6. Вынуть шплинт и снять фиксатор гайки ступицы.
7. Отвернуть гайку ступицы и снять шайбу.
8. Через резьбовое отверстие под колесные болты
в тормозном барабане отжать с помощью отвертки вверх регулировочный
клин, чтобы свести тормозные колодки.
9. Снять тормозной барабан.
10. Вынуть из ступицы наружный подшипник.
11. С внутренней стороны ступицы вынуть сальник
и внутренний подшипник, если они не остались на цапфе.
12. При необходимости замены подшипников выпрессовать
медной выколоткой наружные кольца из ступицы.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессовать с помощью соответствующих
оправок наружные кольца обоих подшипников в ступицу. При этом обратить
внимание на то, что меньшие внутренние диаметры наружных колец должны
быть направлены внутрь ступицы.
2. Установить внутренний подшипник в соответствующее
наружное кольцо в ступице, предварительно смазав его консистентной
смазкой.
3. Запрессовать в ступицу заподлицо с торцом
сальник, рабочая кромка которого должна быть направлена внутрь ступицы.
4. Заложить во внутреннюю полость ступицы консистентную
смазку и установить тормозной барабан на цапфу.
5. Установить наружный подшипник в ступицу,
предварительно смазав его консистентной смазкой.
6. Установить шайбу и завернуть гайку ступицы.
7. Установить колесо и наживить болты его крепления.
8. Отрегулировать подшипники ступицы (см. рис.
подраздел 8.2.5).
9. Заполнить защитный колпак гайки ступицы на
две трети консистентной смазкой и запрессовать его на место с помощью
подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной
замене (во избежание попадания грязи и влаги в ступицу).
10. Опустить автомобиль на колеса и затянуть
болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).
11. Отрегулировать стояночный тормоз (см. подраздел
10.13.1).