2. Приподнять и установить на опору заднюю
часть автомобиля.
3. Сбить защитный колпак гайки ступицы молотком
с резиновым наконечником.
4. Вынуть шплинт и снять фиксатор гайки ступицы.
5. Затянуть гайку ступицы до упора, проворачивая
при этом колесо для самоустановки подшипников ступицы. Затем слегка
отпустить гайку до того момента, когда шайбу можно сдвинуть с помощью
отвертки усилием руки. При этом недопустимо пользоваться отверткой
как рычагом, опираясь ей на буртик ступицы.
6. Установить фиксатор и шплинт. Для совпадения
отверстия в цапфе под шплинт и прорези в фиксаторе гайку ступицы необходимо
только затягивать.
7. Дополнить консистентную смазку в защитном
колпаке гайки ступицы до двух третей его объема и запрессовать его
на место с помощью подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные
колпаки подлежат обязательной замене (во избежании попадания грязи
и влаги в ступицу).