Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

9.6 Рулевая тяга

9.6. Рулевая тяга

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса.
2. Ослабить два болта крепления тяг к зубчатой рейке (cм. рис. Механизм рулевого управления). При этом автомобиль должен стоять на колесах во избежание повреждения зубчатой рейки механизма рулевого управления.
3. Ослабить затяжку болтов крепления колеса.
4. Приподнять и установить на опору переднюю часть автомобиля.
5. Окончательно отвернуть болты крепления и снять колесо.
6. Отвернуть гайку крепления наконечника с шаровым шарниром.
7. Выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага. Это рекомендуется делать съемником.
8. Окончательно отвернуть болты крепления и снять тягу или с прижимной пластиной.
9. Для замены наконечника рулевой тяги ослабить контргайку и отвернуть наконечник, считая при этом число оборотов, для того чтобы при сборке установить наконечник в требуемое положение.

Осмотр и дефектовка деталей рулевой тяги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Внимательно осмотреть рулевую тягу. Изношенные и деформированные тяги не ремонтируются и подлежат обязательной замене.
2. Если грязезащитный чехол шарового шарнира имеет трещины или резина потеряла упругие свойства, чехол заменить.
3. Если шаровой шарнир имеет ощутимые радиальный и осевой люфты (проверяется при установленной тяге на автомобиле) или наконечник имеет люфт, наконечник с шаровым шарниром необходимо заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Завернуть наконечник на резьбовую муфту на подсчитанное при снятии число оборотов.
2. При замене рулевой тяги выставить длину новой тяги с помощью резьбовой муфты, равную длине старой тяги, и зафиксировать контргайками.
3. Установить тягу и новую прижимную пластину на кронштейн и завернуть болты крепления, не затягивая.
4. Запрессовать палец шарового шарнира в поворотный рычаг и затянуть новую гайку моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).
5. Установить колесо и наживить болты его крепления.
6. Опустить автомобиль на землю и затянуть окончательно болты крепления колеса моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).
7. Окончательно затянуть болты крепления тяг к зубчатой рейке моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м). Загнуть усики прижимной пластины.
8. Проверить схождение колес на станции технического обслуживания.
Реклама