Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

9.3.1 Рулевая колонка

9.3. Рулевая колонка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 9.2).
3. Ослабить крепление подрулевых переключателей через отверстие, расположенное снизу в кожухе подрулевых переключателей. Снять подрулевые переключатели с трубы рулевой колонки, отсоединив колодку с проводами.
4. Снять комбинацию приборов (см. подраздел 12.1.5.15).
5. Через отверстие в панели комбинации приборов высверлить сверлом диаметром 3,5 мм болт крепления корпуса выключателя (замка) зажигания со срезанной головкой.
6. Отвести тяги и от механизма рулевого управления, сняв кронштейн и прижимную пластину.
7. Отвернуть болт крепления стяжного хомута нижнего вала рулевой колонки, сдвинуть хомут вверх и отсоединить нижний вал от вала приводной шестерни механизма рулевого управления.
8. Вывернуть винты крепления и снять нижнюю полку со стороны водителя.
9. Снять воздуходув для обдува ног водителя.
10. Отвернуть болт крепления хомута, отсоединив вал рулевой колонки от вала приводной шестерни механизма рулевого управления. На моделях с рулевой колонкой без гидроусилителя предварительно сдвинуть защитный кожух.
11. Отвернуть две гайки и вынуть два болта крепления рулевой колонки к кронштейну.
12. Опустить немного рулевую колонку и снять корпус выключателя зажигания, отсоединив от него колодки с проводами.
13. Вынуть рулевую колонку через отверстие в панели приборов.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рулевую колонку в обратном порядке.
2. При этом верхний и нижний валы рулевой колонки сжаты до упора. Чтобы удержать валы в таком положении, рекомендуется предварительно снять воздуходув для обдува ног водителя.
3. Перед соединением вала рулевой колонки с валом приводной шестерни механизма рулевого управления вставить в выключатель зажигания ключ и отключить противоугонное устройство.
4. Болт 17 крепления хомута затягивается моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), а два болта 18 крепления рулевой колонки – моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м).
Реклама