1. Снимите приводной вал (см.
Снятие
и установка приводных валов).
2. Зажмите вал в тиски с мягкими губками (наружным шарниром вверх) и отпустите
две бандажных ленты крепления защитного чехла. В случае необходимости ленты могут
быть срезаны.
3. Снимите чехол со сборки наружного ШРУСа и сдвиньте его вниз по валу. Удалите
избыток смазки.
4. Резкими ударами молотка, наносимыми через латунную выколотку, сбейте с конца
вала наружный ШРУС. Шарнир крепится на валу посредством стопорного кольца, которое
при нанесении ударов по внутренней стороне сборки должно утопится в своей канавке.
5. Сняв шарнир, извлеките из канавки на цапфе вала стопорное кольцо (при сборке
кольцо подлежит замене в обязательном порядке).
6. Снимите с вала защитный чехол наружного ШРУСа. Снимите также пластмассовую
втулку, устанавливаемую с внутренней стороны чехла.
7. Тщательно протрите снятый с вала шарнир равных угловых скоростей (воспользуйтесь
керосином, либо другим подходящим растворителем), затем просушите сборку и произведите
визуальную проверку ее состояния.
8. Подвигайте оборудованную шлицами внутреннюю ведомую секцию из стороны в сторону,
поочередно проверяя состояние каждого из шариков шарнира через верх обоймы. Обращайте
внимание на такие дефекты, как трещины и каверны.
9. Проверьте состояние дорожек качения внутренней и наружной секций шарнира.
Появление расширенных участков приводит к нарушению плотности посадки шариков.
Одновременно оцените степень износа сепаратора, удостоверьтесь в отсутствии трещин
между его окнами.
10. В случае выявления дефектных или изношенных компонентов вся сборка шарнира
подлежит замене. В некоторых случаях придется заменить всю сборку приводного
вала, - проконсультируйтесь на станции техобслуживания. Если состояние шарнира
признано удовлетворительным, приготовьте ремонтный комплект, состоящий из новых
стопорных колец, защитного чехла с парой бандажных лент и тюбика со специальной
смазкой.
11. Процесс установки нового защитного чехла подробно см. ниже в подразделе "Установка
нового защитного чехла". Старайтесь строго следовать приведенным указаниям.
Обратите внимание, что чехол не обязательно должен быть оборудован пластмассовым
кольцом, кроме того, входящие в ремнабор бандажные ленты могут отличаться от
показанных на снимках. Для крепления показанных бандажных лент следует сжать
вместе концы замка, полностью выбрав имеющую место слабину, затем аккуратно загнуть
выступающий язычок бокорезами.
12. Проверьте свободу вращения ШРУСа во всех направлениях, затем установите на
автомобиль приводной вал (см.
Снятие и установка приводных
валов).
|