Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.2.9 Ремонт механизма выбора передач

3.2.9. Ремонт механизма выбора передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).
3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi 3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi 3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi
2. Снимите стопорную шайбу направляющей оси блокировочных скоб.

3. Выньте направляющую ось.


4. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач (под головкой болта установлена пружинная шайба).
3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi 3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi 3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi
5. Выньте ось рычага.

6. Подцепив отверткой, снимите цилиндрическую пружину. 7. Снимите с пружины пластмассовую опорную шайбу.
3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi 3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi 3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi
8. Снимите блок рычагов и... 9. ...коническую пружину с опорными шайбами. 10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода.
3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi 11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач.
12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокировочных скоб. Если эти детали изношены, повреждены или деформированы, замените их в сборе.
13. Замените изношенные оси рычагов.
14. Замените искрувленные, поломанные или просевшие пружины.
15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения заднего хода.
3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi 16. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом коническая пружина с опорными шайбами устанавливается стороной
3.2.9 Ремонт механизма выбора передач Audi 17. Чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси сделан специальный шлиц под отвертку.
Реклама