Снятие элементов
|
Впрыскные форсунки (белые стрелки) могут
быть сняты только вместе с распределителем топлива. Для этого нужно ослабить
крепежные болты распределителя топлива (черные стрелки).
|
Снятие расходомера воздуха
Для многих компонентов системы впрыска не нужно никаких дополнительных инструкций
по демонтажу. Исключения описаны в следующих разделах.
|
- Ослабить хомут рукава расходомера воздуха.
- Снять штекер расходомера воздуха.
- Снять верхнюю часть воздушного фильтра вместе с расходомером
воздуха, как описано в главе «Воздушный фильтр и впускные каналы».
|
|
Снятие форсунок
|
- Снять рукав воздухозаборника между воздушным фильтром (расходомером
воздуха) и двигателем.
- Разъединить и отложить в сторону высоковольтные провода системы
зажигания.
- Разъединить штекеры форсунок.
- Открутить распределитель топлива от впускного коллектора двигателя.
- Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления подачи топлива.
- Распределитель топлива со всеми шестью форсунками осторожно
отсоединить по направлению вверх от впускного коллектора двигателя.
- Для снятия одной отдельной форсунки снять с распределителя
топлива предохранительную скобу и отделить форсунку.
- Установка: перед установкой заменить уплотнительные кольца
круглого сечения на всех форсунках.
- Смазать все уплотнительные кольца новым моторным маслом.
- Очень осторожно вставить каждую форсунку по отдельности, чтобы
не сдавить или не повредить каким-либо другим образом ни одно
из колец.
|
|