8. С помощью съемника выпрессуйте
палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
9. Отверните два болта и отсоедините
шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака.
10. Оттяните поворотный кулак со
стойкой...
11. ...и выньте шлицевой хвостовик
наружного шарнира из ступицы.
12. С помощью монтировки выдавите
хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач (см. примечание 1).
Примечание 1
Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из
приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку
(например, старый внутренний ШРУС) и только после этого снимайте второй
привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся
и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.
Примечание 2
Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла
в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач,
необходимо заменить сальники внутренних шарниров.
13. Снимите вал привода.
14. Для замены сальника внутреннего
шарнира (см. примечание 2) извлеките его с помощью отвертки из картера
коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь
коробки.