Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1.7 Периодичность смазывания узлов автомобиля

1.8. Периодичность смазывания узлов автомобиля

Наименование агрегата или детали смазывания
Кол-во точек
Марка смазочного материала
Периодичность смазывания
Указания по выполнению операций
Система смазки двигателя
1
Отечественные:
моторное масло М–6з/12Г1 или М–5з/10Г1

Зарубежные*:
моторные масла API SF/CD, SAE 10W/30
Через 10 000 км пробега Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021)
Валик и втулка ротора датчика распределителя (двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021)
1
То же Через 20 000 км пробега При снятых крышке датчика распределителя и бегунке капнуть 4–5 капель масла на фильц втулки валика
Шарниры тяг стеклоочистите-ля
4
» Один раз в 2 года Сняв верхнюю панель щита передка, капнуть по 1–2 капли масла на каждый шарнир
Картер коробки передач
1
Отечественные: трансмиссионные масла «Омскойл–Супер Т» или ТМ–5–18, или ТМ–3–18 (дублирующее)

Зарубежные:
трансмиссионные масла API GL–5, SAE 85W90
Через 60 000 км пробега (дублирующее масло ТМ–3–18 через 20 000 км пробега) Заменить масло в картере коробки передач. Объем масла в картере четырех-ступенчатой коробки передач 0,95 л, пятиступенчатой – 1,2 л
Картер заднего моста
1
То же, кроме дублирующего масла ТМ–3–18 Через 60 000 км пробега Заменить масло в картере заднего моста. Объем масла масла в картере 1,65 л
Картер механизма рулевого управления (без усилителя рулевого управления)
1
То же Через 20 000 км пробега Проверить уровень масла в картере и при необходимости долить. Объем масла в картере 0,4 л
Подшипники шарниров карданного вала
3
То же и дублирующее масло ТМ–3–18 Через 20 000 км пробега (дублирующее масло ТМ–3–18 через 10 000 км пробега) Смазывать шприцем через пресс-масленки до момента выхода масла из-под уплотнительных колец подшипников
Резьбовые шарниры передней подвески и подшипники шкворней
6
То же Через 10 000 км пробега Смазать шприцем через пресс-масленки до момента выхода масла из-под уплотнителей подшипников шкворней и через поворотных кулаков зазоры резьбовых шарниров
Подшипники ступиц передних колес
2
Отечественные: смазка Литол–24 или ЛИТА

Зарубежные:
Mil–G–18709A
Через 60 000 км пробега Снять и промыть ступицы с подшипниками. Заложить в полость ступицы примерно 150 г смазки, заполнив углубление в ее полости, и смазать той же смазкой подшипники, заполнив промежутки между сепараторами и роликами
Подшипники полуосей
2
То же Через 40 000 км пробега Отвернуть колпачки пресс-масленок, заполнить их смазкой и завернуть на место до упора. Выполнить операцию дважды
Шарниры рулевых тяг
6
Отечественные: ВНИИ НП–242, Литол–24 или ЛИТА

Зарубежные:
Mil–G–18709A или Mil–G–10924C
То же Добавить смазку в шарниры, частично разобрав их
Оси петель дверей
8
Отечественные: Литол–24, ЛИТА или ЦИАТИМ–201

Зарубежные:
Mil–G–18709A или G–10924C
Через 20 000 км пробега Смазать через пресс-масленки до появления смазки в зазорах петель
Замки и фиксаторы дверей
8
То же Через 40 000 км пробега Смазать рабочие поверхности кулачков замков и зубьев фиксаторов тонким слоем смазки
Замки и шарниры капота и крышки багажника
18
» При сезонном обслуживании Нанести тонкий слой смазки на трущиеся поверхности
Тяга привода воздушной заслонки (двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021)
1
» То же Вынуть тягу из оболочки, очистить от загрязнений и смазать по всей длине тонким слоем смазки
Выключатели замков дверей и крышки багажника
3
» » Выключатели снять и промыть перед смазыванием
Привод замка капота
1
» » Промыть и смазать трущиеся поверхности
Ограничители дверей
4
» » То же
Маятниковый рычаг
1
Отечественные: графитовая смазка УСсА

Зарубежные:
W–G–671d 078.01 (REA)
Через 60 000 км пробега Частично разобрать кронштейн маятникового рычага и заложить в его полость свежую смазку
Направляющие пальцы тормозных скоб
4
Отечественные: УНИОЛ–2М–1 (заменители: Литол–24 или ЛИТА)

Зарубежные:
Mil–G–10924C или Mil–G–18709A
При замене тормозных колодок передних тормозных механизмов Частично разобрать тормозные скобы и покрыть трущиеся поверхости направляющих пальцев тонким слоем смазки
Клеммы аккумуляторной батареи
2
Отечественные: смазка ПВК, солидол С или Ж

Зарубежные:
VWTL–738, Mil–G–10924C, SMIC–74A (Ford)
При сезонном обслуживании Смазать очищенные от загрязнений и окислов клеммы батареи и наконечники проводов тонким слоем смазки
Гидросистема усилителя рулевого управления
1
Отечественные: масло для гидроусилителей марки Р или А

Зарубежные:
жидкость для гидроусилителей рулевого управления Dexron–IID, Dexron–IIE, Mercon–M
Через 5 лет эксплуатации Слить жидкость из гидросистемы, отсоединив от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления. После слива жидкости присоединить шланг к насосу и залить в бачок насоса свежую жидкость до уровня сетки. Завести двигатель и доливать в бачок насоса жидкость, поддерживая ее уровень вблизи сетки бачка. при стабилизации уровня прокачать гидросистему, поворачивая рулевое колесо до упора в обе стороны при отвернутом клапане выпуска воздуха

* Рекомендуется пользоваться смазочными материалами фирм: Shell, Mobil, Castrol, BP, Agip, Gulf.
Реклама