Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1.3.12 Система управления двигателем

1.3.11. Система управления двигателем

Наименование
Установленная величина или тип
Датчик положения дроссельной заслонки

тип
потенциометр
напряжение сигнала, В

  дроссельная заслонка полностью закрыта
0,4-0,8
  дроссельная заслонка полностью открыта
4,5-5,0
сопротивление датчика, кОм

  дроссельная заслонка полностью закрыта
1-3
  дроссельная заслонка полностью открыта
5,5-7,5
Датчик температуры охлаждающей жидкости

тип
терморезистор
напряжение сигнала при нормальной
температуре двигателя, В
1,5-2,0
сопротивление датчика, Ом

  между клеммами (-10° С)
16180
  между клеммами (20° С)
3520
  между клеммами (80° С)
332
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

тип
терморезистор
напряжение сигнала при нормальной
температуре двигателя, В
0,8-1,5
сопротивление датчика, Ом

  между клеммами (-10° С)
9200
  между клеммами (20° С)
2500
  между клеммами (80° С)
327
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

тип
пьезорезистор
напряжение сигнала, В

  дроссельная заслонка закрыта
1,0-1,5
  дроссельная заслонка полностью открыта
4,5-5,0
Датчик кислорода

напряжение сигнала, В

  богатая смесь
изменяется между 0,45 и 0,90
  бедная смесь
изменяется между 0,01 и 0,45
Датчик скорости автомобиля

тип
геркон
импульс напряжения, В
6
Оптический датчик

зажигание ВКЛ
0 или 5
напряжение сигнала при работающем
двигателе, В
2
Топливная форсунка

тип привода
ВКЛ/ВЫКЛ клапан
рабочее напряжение, В
14
сопротивление между клеммами, Ом
13,75-15,25
производительность, г/с
1,35
Давление топлива в регуляторе давления топлива при работающем двигателе, кПа
372,6
Клапан контроля холостого хода

тип
шаговый электродвигатель
сопротивление между клеммами, Ом

  А-В, C-D
40-80
  напряжение между клеммами А, B, C, D
  и «массой»
0,5-12,0
Клапан абсорбера паров топлива

сопротивление, Ом

  между клеммами
40-44
  клапан «ВКЛ»
при температуре охлаждающей жидкости ниже 40° С и при работе системы в «закрытом контуре»
  клапан «ВЫКЛ»
при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С и при работе системы в «открытом контуре» или полностью отпущенной педали акселератора
Реле компрессора кондиционера воздуха (магнитное сцепление компрессора)

вращение коленчатого вала двигателя
компрессор включен после выключения в течение 2,5 с при включенном кондиционере
начало движения автомобиля
компрессор включается после выключения в течение 3 с, когда частота вращения коленчатого вала ниже 1500 мин-1 при отпущенной педали акселератора или педаль акселератора нажата на 5%
вождение
компрессор выключается в течение 5 с, когда разность открытия дроссельной заслонки более 50% при отпущенной педали акселератора. Компрессор включается, когда разность открытия менее 43% в течение 5 с
быстрое ускорение
компрессор выключается в течение 6 с, когда педаль акселератора отпущена на 10%, при большей разности открытия дроссельной заслонки, при скорости автомобиля 20 км/ч, и на 43% при большей разности открытия дроссельной заслонки. Компрессор включается когда дроссельная заслонка открывается меньше, чем на 10%, и открывается больше, чем 9,4% в течение 6 с
вождение при низкой скорости
компрессор выключается в течение 4 с, когда дроссельная заслонка открывается меньше, чем на 30% и частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1500 мин-1. Компрессор включается, когда дроссельная заслонка открывается менее чем на 10 % и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2000 мин-1 в течение 4с
двигатель работает при максимальной
скорости автомобиля
компрессор выключается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 6600 мин-1. Компрессор включается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 5400 мин-1
двигатель работает при минимальной
скорости автомобиля
компрессор выключается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 640 мин-1. Компрессор включается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя более 990 мин-1
температура охлаждающей жидкости
компрессор выключается, когда температура охлаждающей жидкости менее 115° С. Компрессор включается, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже 112° С.
Свободный ход троса акселератора, мм
44
Реклама