Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости

2.4.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

2.4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi
Рис. 2.184. Схема соединений датчика температуры охлаждающей жидкости с ЭБУ


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в трубопроводе охлаждающей жидкости на головке цилиндров. Он измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления двигателем. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры. Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ определяет температуру охлаждающей жидкости по величине напряжения сигнала датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя (рис. 2.184).

2.4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi
Рис. 2.185. Погружение датчика в горячую охлаждающую жидкость


Погрузите датчик в горячую охлаждающую жидкость (рис. 2.185).
Проверьте соответствует ли сопротивление датчика норме.
Сопротивление датчика:
- при температуре 60° С: 123,8–172,8 Ом;
- при температуре 115° С: 23,5–29,5 Ом.

Установка
Проверьте, что термостат правильно установлен в корпусе и его фланец плотно прилегает к корпусу в месте установки.
Установите впускной патрубок системы охлаждения с новой прокладкой.
Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.
Момент затяжки датчика температуры охлаждающей жидкости: 20–40 Н·м.
Реклама