Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
Установив двигатель на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и
охлаждающей жидкости. Еще раз удостоверьтесь в правильности подсоединения всех
шлангов, проводов и прочих коммуникационных линий. Уберите из двигательного
отсека все инструменты, ветошь и прочие посторонние предметы.
Бензиновые модели
|
1. Снимите свечи зажигания и отсоедините электропроводку
от ECU системы впрыска топлива (см.
Система
питания - бензиновые модели).
2. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет
контрольная лампа давления масла в приборном щитке. Установите на
место свечи и подключите проводку к ECU системы впрыска.
|
|
Дизельные модели
|
1. Отсоедините электропроводку от запорного электромагнитного
клапана на ТНВД (см.
Система питания
- дизельные модели) и начинайте проворачивать двигатель
стартером, не оставляя времени на прогрев свечей накаливания.
Дождитесь отключения контрольной лампы давления масла, затем подключите
электропроводку к запорному клапану.
2. Заполните систему питания (см.
Система
питания - дизельные модели).
3. Полностью выжмите педаль газа, поверните ключ зажигания в положение
“М” и дождитесь отключения контрольной лампы преднакала.
|
|
Все модели
|
1. Запустите двигатель обычным способом (запуск
может отнять несколько больше времени, чем обычно, так как должно
произойти заполнение тракта системы питания).
2. Оставив двигатель работающим на холостых оборотах, проверьте
его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости, масла и топлива.
Не следует паниковать при возникновении запаха гари и появлении
дыма - это происходит выгорание использованных при сборке смазок.
3. Если все в порядке, дождитесь прогрева верхнего шланга радиатора,
затем заглушите двигатель.
4. Проверьте установки угла опережения зажигания (бензиновые модели)/правильность
фаз газораспределения (дизельные модели) и оборотов холостого хода,
затем заглушите двигатель.
5. Дайте двигателю остыть в течение нескольких минут, затем произведите
проверки уровней масла и охлаждающей жидкости (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание). В случае необходимости
произведите соответствующие корректировки.
6. Если затягивание болтов крепления головки цилиндров было произведено
в соответствии с приведенными в соответствующем разделе указаниями,
необходимость в перетягивании крепежа отсутствует.
7. Если была произведена замена поршней, поршневых колец или подшипников
коленчатого вала, следует произвести обкатку двигателя как если
бы о был новым. Т.е. на протяжении первых 800 км (500 миль) пробега
следует избегать полного открывания дроссельной заслонки, стараться
не двигаться накатом и с малыми оборотами двигателя. Рекомендуется
также по окончании обкатки заменить двигательное масло и масляный
фильтр.
|
|